![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Рисунок - блеск! Только бы цветные огни показать именно цветом.
![]() ![]() [сейчас последуют вопросы: а где бы достать соответствующий plugin для Autocad?...] Маневровых светофоров (и белых огней на выходных) на Авиационной не было - это просто разъезд для электричек в аэропорт Домодедово. Пригласительного на однопутный перегон тоже не бывает. Цитата:
![]() Короче, я восхищён! Цитата:
Ещё вопрос по РУ-30-80. Открываем Схему №27, лист 19: "Сигнализация на станции при расстоянии между светофорами менее тормозного пути. Случай 4". Находим карликовый светофор НМ5. На схеме задана такая последовательность для поездного маршрута от входного светофора Н через путь №5 на путь №3: 2Ж->Ж->К или 2Ж->Ж->2Ж. 1. Для кого мог быть разделан такой маршрут? Вряд ли поезд нормальной длины (850-1050 м) поставили бы "изгибом" между 3 и 5 путями. Скорее всего - это для короткого сборного поезда, который (в силу занятости 3 пути до НМ3А) обходит кого-то по 5 пути и выезжает на 3-й к светофору Н3, чтобы далее подавать/убирать вагоны к грузовому двору. Но зачем тогда вообще поездные показания на НМ5? Достаточно было маневрового М5 с красным и белым огнями. Тогда всё становится на свои места: перед Б может быть и 2Ж и Ж. 2. Если маршрут сделан в пределах станции - с 5 пути на 3-й (через НМ5) до закрытого Н3 - тогда это чисто маневровый маршрут, и ему соответствует Б, а не Ж. 3. Если сделан маршрут на отправление через НМ5 и Н3 - тогда состав может проследовать НМ5 маневровым порядком (по белому) и далее отправиться по Н3 поездным порядком. 4. Получается экзотическая последовательность Ж->2Ж или З->2Ж. Не лучше ли вместо этого было зелёный на НМ5 упразднить (лишняя линза) и дать ЖМ->2Ж? |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |