![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Танкист
|
![]()
Люди после МИИТа (высшее, техническое/5 лет) приходят в депо и начинают работать ТЧМ (30-35т.р.)
Выпускники УВАУГА (высшее, техническое/5 лет) приходят на место 2-ого пилота (140-180 т.р.) И не надо говорить, что управлять самолётом сложнее, чем локомотивом и так далее... у каждой работы своя специфика и к каждой работе нужен свой подход и все.
__________________
My PhotoStream :) |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Группы допуска электробезопесности локомотивных бригад | Дмитрий Меньшиков | Железные дороги | 17 | 24.02.2010 01:31 |
Подготовка маршрута для поезда | Andav | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 11.07.2009 19:56 |
Забастовка локомотивных бригад | parovoZZ | Железные дороги | 84 | 18.05.2009 23:52 |
Зарплата локомотивных бригад. | сандро | Железные дороги | 115 | 15.03.2009 18:17 |
|
![]() Что это? |