|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Тепловозы конструкции, разработанной в США, работают по всему миру на ж. д. с разными габаритами подвижного состава, различной высотой сцепных устройств, с осевыми нагрузками от 17 до 28 т/ось, с шириной колеи от 1 до 1.7 м, в тропическом, арктическом и высокогорном исполнениях.
В грузовом движении около 3500 л. с. - рациональная секционная мощность для такой равнинной приморской страны, как Эстония. При увеличении массы состава тут целесообразно увеличивать число секций (сцепных осей), а не секционную мощность. Последний раз редактировалось Seraphymm; 21.02.2011 в 22:14. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Машинисты из эстонии | MaWiNiSt | Железные дороги | 15 | 03.08.2009 01:40 |
| На российских железных дорогах установлен скоростной рекорд. | KID999 | Железные дороги | 17 | 09.05.2009 12:57 |
| Найти тепловозы | DDT17 | MSTS - Подвижной состав | 6 | 18.04.2009 23:03 |
| тепловозы ЧМЭ3 | 928 | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 27.01.2009 19:37 |
| Поезд РОССИЯ на Автрийских дорогах | орел | Железные дороги | 11 | 05.05.2008 00:09 |
|
|
![]() Что это? |