|
|
|
|
#11 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
Цитата:
У 2ТЭ10М-3575, который уже стоит на маршруте, Throttle-power в enginespec абсолютно такой же, различие в тормозах, adhesion, moving-friction-coefficient. Но я ему энжинспец от 3161 подсунул, в сессии тепловоз переставил - ничего не изменилось - 18‰ - 25 км/ч, 12‰ - 32, вроде так. Видимо, у 3161 тяговая характеристика задается напрямую из скрипта. ВЛ10-1628, несмотря на отсутствие контактной сети, всё же едет чуть побыстрее, чем 3161 - на 12‰-м подъеме установившаяся скорость 64 км/ч. Ну, он немного помощнее, всё правильно. Цитата:
-- Замечание по самой карте: надо бы автодорогу, идущую вдоль путей "притопить", а то она висит примерно в метре над землёй, когда она оказывается на одном уровне с кабиной, это здорово бросается в глаза. Последний раз редактировалось Arix; 30.11.2010 в 21:29. |
||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |