|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
Раз уж появилась такая тема, хочу поделиться впечатлениями. Четыре года назад я относительно долгое время находился в Южной Корее, и как давно болеющий ЖД, меня очень привлекала в этой стране, наряду с многочисленными статуями Будды и храмами, местная железка. Основным местом моего пребывания был г. Тэгу, в котором всего 2 ветки метро, но достаточно продолжительные (красная и синяя на карте). Метро не глубокое, напоминает хорошо отремонтированный подвал, эскалаторы короткие. Стоимость проезда зависит от дальности расстояния. Вагоны питаюся от КС. Ход поезда очень плавный и тихий (примерно как наших "Яузах" и "Русичах"), скорость до неприличия маленькая (в Сеуле, правда порезвее будет, примерно как в Москве). Сиденья в вагонах оббиты бархатом, красным и синим, в зависимости от того, какая ветка. На платформе, в случае захода за жёлткую оградительную полосу сразу же изи колонок раздаётся женский голос, говорящий о том что заступать за оные нельзя. Метро в г. Тэгу, даже в самые часы "пик" пустое. Местные жители рассказывают по этому поводу страшную историю о том, что когда-то очень давно какой-то чел облил себя бензином в поезде и поджёг, что привело к жертвам, и побегу машиниста из поезда после экстренной остановки. Именно поэтому метрополитен г. Тэгу всегда пуст. Особо поразила чистота ПС и то, что даже никому в голову не пришло нацарапать какую-нибудь гадость на стёклах и порезать ножичком красивый бархат. В сеульском метро всё примерно тоже самое, только скорость поболее, и пути метро во многих местах идут параллельно обычным жд-путям. Примерно всё. Если чего ещё вспомню - допишу.
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |