![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Возможно-то возможно, только зачем?
А "связь" тут такая: насколько я понимаю, готовность маршрута на ответвление сигнализируется либо двумя зелеными, либо двумя желтыми с маршрутным указателем. На Графской как раз наблюдается ответвление. Но если для отправки на ответвление используется сигнал "два зеленых", тогда зачем два желтых? Разве что для отправки по неправильному пути? Но в противоположной горловине станции по главному пути стоит четырехлинзовый выходной. По какому же сигналу туда отправляют поезд по неправильному пути? (Я знаю, что по новой ИСИ это желтый мигающий + белый, но также знаю, что это реализовано далеко не везде) И, кстати, на той же Графской второй 6-линзовый выходной, который стоит на пути через один влево от главного (номер пути я, естественно, не знаю), зачем-то вроде бы имеет еще и маршрутный указатель (на других светофорах никаких указателей нет). Да, еще возможный вариант 6-линзового светофора - что просто-напросто какая-то лишняя линза не используется... ![]() P.S. В этой теме немного раньше был разговор о сигналах "два желтых" и "два желтых, верхний мигающий" на выходных светофорах при ПАБ. Да, в ИСИ такое есть. А в реальности кому-нибудь это видеть доводилось? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |