|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
![]() |
Отчет "Пассажирский №46"
Нус, Ром начнем. Зачетная сцена, сказать, что отдохнул, не скажу, много работы было у того ТЧМа, как 395-м, так впрочем и вешалкой тоже.
Посмотрел наконец таки постоянно токовый участок Степанков, недурственно в общем, но ИМХО однообразно, хотя двухпутка, чредуется с однопуткой, что тоже неплохо. Что касается профиля, амурские волны конечно, местами даже и по 5 баллов в "морском" эквиваленте, но и не стол. Про ленту - как я ни парился, НО начинаю движение уже с составом, пара км и ...вылет без объяснения причины, плюнул, хотя прикольная весчь, может где то в другой сцене мне с ней повезет больше. По сцене: - на старте, видимо из-под нашего состава приехал 4т, потом мы сманеврировали, сцепились и поехали - если 4т, потом встал на наше место, тогда все нормально /просто номер из кабины не разглядел/, если нет, то куда он делся... - с наездом конечно прикольно, но если так, то у нас было бы опоздание гораздо больше и стоять под красный тоже дольше /ИМХО малек нереалистично/, ну, да хрен с ним, наехали и ладно, хорошо, что менты с гаишниками маневрового так быстро отпустили , вон у Игоряна на тестах скока раз его перезжало и сколько его еще переедет у тех, кто поедет твою сцену. - в Красноземице был в 36 с половиной минут, понимая из этой темы, что в графике вроде бы, хоть и с опозданием... - в Котовичах мне в ночи приглючился встречный Вл80с, но Активити Мастер непреклонен - такого лока в сцене нет, говорю же приглючился - динамичная сцена, учитывая возможность разогнаться до 140 в нагоне, старался не превышать указанной силы тока, но фиговато там честно видно эти амперметры...., по крайней мере не крутил вешалку до дури. Пар куя же ни па там ограничение в 25 на ровном месте, надеюсь про мост это твоя задумка, а не мистера Банди - Количество трафика в сцене для ночи считаю достаточным, особенно в Лозовой, очень качественно сделано, ощутил так сказать, себя на реальном вокзале, а не на пустыре с платформами и парой локомотивов. Так же понравился скорый под 116, с которым мы прибывали на перрон, что называется бок о бок - Что касается обгона - прелестно, но надобно в этом ЧСе было красный левый буферник прописать - но это уже ни к тебе, здорово бы смотрелось. Ну, и сообщение ДСП на станции перед обгоном нужно обязательно, что мол чувак, я тя по неправильному пущу, завали вола, а то там впереди однопутка А то, интуитивно понимаешь, что ты по неправильному дуешь, но в чем мулька по правильному пути не знаешь - а вдруг там исчо кого нибудь перехало После обгона, жал на все газовые педали в рамках ограничений, что бы нагнать, но... опоздал на 8 минут. Каюсь, пару раз сорвало экстренное, НО это все говорилка виновата, а точнее ее отсутствие Вроде все Ром, отличная сцена, респект и ЗАЧОТ! Пара скринов...
__________________
Сейчас позднее..., чем ты думаешь |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |