|
|
|
|
#11 |
|
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
![]() |
Dublin маршрут сам по себе тяжелый , я тоже создаю сцену у меня все нормально ( графа на максимуме ) производительность зависит от конфига компа....
у меня другой вопрос: щас проехался по маршруту и насчитал штук 20 водителей-самоубийц на камазах , которые стояли на путях , хотя по близости перезда вообще нет кто знает как убрать эту хрень?
__________________
жуткий баянист) Последний раз редактировалось vitalzd; 31.05.2010 в 14:34. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Редактирование реестра | толян | MSTS - Об игре | 11 | 03.04.2010 03:51 |
| Редактирование характеристик ПС | Fafnir2007 | TrainZ - Подвижной состав | 7 | 30.12.2009 10:56 |
| Редактирование маршрутов | Villivice | TrainZ - Маршруты и сценарии | 1 | 28.02.2009 17:50 |
| Редактирование в TgaTool2 | romchig | MSTS - Моделирование | 28 | 05.12.2008 20:25 |
| Текстурирование объекта (проблемы и их пути решения)! | Чингиз-Хан | TrainZ - Моделирование | 8 | 07.09.2008 21:18 |
|
|
![]() Что это? |