![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Что касается режима малый газ - то перевод двигателей в режим малый газ должен производиться на высоте 7-10м. в обычных условиях. До этого момента двигатели при правильной вертикальной скорости находятся ПРАКТИЧЕСКИ в одном режиме работы, однако вы снижаетесь, вот система и предупреждает, что бы вы контролировали режимы работы двигателей. Полетайте на Ту-154м, на Ан-124-100 там почувствуете разницу, Airbus - сам по себе ОЧЕНЬ послушная машина, потому и управляется легче. А вот обращаться с Ту-154м - все равно, что обращаться с женщиной. Да и посадка там красивая, он словно женщина, которая кончиками пальцев трогает воду, перед тем как купаться (ну например в море), так Ту-154 так же шасси касается ВПП, как бы проверяя её на прочность. Последний раз редактировалось Тим; 03.03.2010 в 16:07. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |