![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
На самом деле ЭПТ это та же пневматика,только с одним отличием.Кран машиниста с "насадкой" подает сигнал на клапаны воздухораспределителей вагонов одновременно,что не получится на обычной пневматике.То есть при обычных пневматических тормозах последний вагон начинает тормозить намного позже первого,а в ЭПТ все одновременно.И если итересны подробности пиши в личку!
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |