![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Тестер
|
![]()
Пните меня в правильный FAQ, если вдруг. Что-то не могу найти решение вот такой проблемы:
Дано: На одной станции стоят два состава (один управляется игроком, второй - траффик-бот), которые по замыслу должны отправляться в одну сторону с разных платформ с некоторым интервалом. Для них созданы соответствующие service и path. Вопорс: Как сделать так, чтоб состав игрока отправлялся позже бота? Скажем, если бот отправляется с началом сценария (например 23:00), то чтобы игрок должен был отправляться, скажем, в 23:10. При тупом выставлении этого дела в timetable вылезает ошибка, что путь (path) сервиса игрока проложен "поверх" другого и не может использоваться в игре. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |