![]() |
Конфликт сервисов в сценарии
Пните меня в правильный FAQ, если вдруг. Что-то не могу найти решение вот такой проблемы:
[B]Дано:[/B] На одной станции стоят два состава (один управляется игроком, второй - траффик-бот), которые по замыслу должны отправляться в одну сторону с разных платформ с некоторым интервалом. Для них созданы соответствующие service и path. [B]Вопорс:[/B] Как сделать так, чтоб состав игрока отправлялся [I]позже[/I] бота? Скажем, если бот отправляется с началом сценария (например 23:00), то чтобы игрок должен был отправляться, скажем, в 23:10. При тупом выставлении этого дела в timetable вылезает ошибка, что путь (path) сервиса игрока проложен "поверх" другого и не может использоваться в игре. |
оффтоп
мысли вслух: интересно, сам Билли играл в MSTS? |
Думаю, что нет...
|
[QUOTE]Как сделать так, чтоб состав игрока отправлялся позже бота?[/QUOTE]
Они отправляются на один и тот же путь? В любом случае надо использовать невидимый состав, иначе бот будет стоять на красном пока не проедет игрок. |
А что такое невидимый состав и как его готовить?
|
[url]http://www.zdsim.kiev.ua/index.php?cstart=3&do=cat&category=locomotives[/url]
Нужно пустить его ездить взад-вперед перед выходным светофором на пути игрока, но так чтобы он не выезжал на путь бота. |
При этом ему ставится Perf=5 чтобы он медленнее ехал.
Длина его пути подбирается опытным путём, чтобы к тому моменту, когда надо игроку дать зелёный, невидимый траффик подъехал бы к концу своего пути, исчез и тем самым открыл светофор игроку. |
Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim