![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Где критерии "рациональности" этой самой "увязки"? Где критерии оптимальности маршрута? Ну и самое главное - а где же то, с чего начали, где же самое снижение издержек? За счет чего именно их намерены снижать? За счет пары фраз, выдернутых из советского учебника по экономике отрасли? Причем абсолютно неконкретных? А где все остальное из того же учебника? Где модернизация подвижного состава? Электрички технического уровня конца 50-х - это у нас предел эффективности? Где пути повышения производительности труда? Для любого экономиста здесь ясно, что просто морочат голову. Если писать по-русски, надо писать, например, "организация подвозных маршрутов", но для этого нужно не "увязывать" и "согласовывать", а нужно, чтобы РЖД если не сама занялась автоперевозками, то наладила партнерство с автоперевозчиками, и, самое главное, начала с внедрения сквозных билетов на комбинированнные перевозки. Потому что пассажиру неинтересно сначала платить за автобус, потом за электричку, ему надо платить до конечного пункта. А не повторять общие места из пыльных рефератов 70-х годов. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |