Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2010, 18:18   #8
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А это откуда такие сведения ? Да, ЭП1м мощность 4600 квт, ЧС4т - 5100 квт. Но вот со 102-ым поездом, если дают, вместо ЧС8, ЧС4т, то до Ряжска "жопа в мыле", что бы пройти стык дорог графиком, а на ЭП1м почему-то едешь нормально. Сила тяги у него выше. И это очень хорошо чуствуется.
Это было мнение знакомого машиниста из депо им. Ильича. Разумеется, здесь нужно учитывать нюансы (условия эксплуатации, привычки и т.д.), но сам факт, что люди на полном серьёзе сравнивают технику образца 2010 и 197Х, наводит на нехорошие мысли .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?