28.11.2009, 23:33 | #1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 666
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
|
Крушения НЭ. Разные версии.
А любопытная мысь:
"Версия: 1. Перед НЭ шел Сапсан. 2. Находились в одном тяговом плече тяговой подстанции. 3. Скорости у обоих около 200 км/ч. 4. Потребляемый ток порядка 2000 А. 5. Сапсан "поджег" контактный провод. 6. ЧС-200 в режиме тяги его "дожег" 7. Машинист НЭ увидел падение провода, сброс нагрузки и применил экстренное торможение. 8. Рельс не выдержал динамической продольной силы и лопнул в районе хвоста состава. 9. Сход последних трех вагонов и отрыв головной части состава на 1.5 км. 10. Воронка - результат деформации и выброса цельносварной рельсовой плети." |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |