Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2009, 00:40   #35
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Вы считаете, что стоимость разработки, изготовления, сборки, наладки ВИП меньше, чем ЭКГ и ВУ?
Считаю, что да. То, что ЭКГ сдут у американцев, дела особо не меняет. Разрабатывай мы его с нуля - кто знает, во что бы это вылилось... Создать такой сложный аппарат, работающий совместно с индуктивными делителями (ПРА), коммутирующий такие токи, точно выверить развёртку, чтобы не горели ни контакторы, ни трансформатор, а потом их собирать, что требует изготовления россыпи уникальных деталей (валы, кулачковые шайбы и контакторы, редуктор), и обслуживать в депо - легко и дёшево? Не дешевле собрать по силовой элементной базе фактически ту же выпрямительную установку, дополнив её собранной из стандартных же радиодеталей системой формирования импульсов?
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?