Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Видео и фото

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2009, 22:02   #11
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А почему помощник так много раз спрашивает в каком положении контроллер и кран?
Ребята, если честно, работали достаточно много на камеру в плане регламента переговоров. Пожалуй, видео от этого только выиграло. Я просто когда снимаю видео, то молчу, ибо не люблю лишний треп на заднем плане. Тут я тоже старался не говорить. Они же до конца поездки подозревали в нас каких-то проверяющих, поэтому и старались говорить по регламенту. После, когда мы встали на скрещение и обгон по Чепсарам, я их успокоил на этот счет.

Цитата:
Знак качества стоит Петришин М. / Бекиров И.
Да мы никаких особых знаков качества не ставим, вообще-то. Я вообще ловлю себя последнее время на том, что повротяю одни и те же ошибки в плане техники съемки "наружки". К тому же сама эта техника уже порядком избита. Может и про камеру новую стоит подумать. Хочется и ночью\в поздние сумерки снимать! Ведь световой день зимой, к примеру, убийственно мал, а после захода солнца столько всего интересного происходит. Но камеру надо если и брать, то это надо от 80 тысяч рябчиков. Мне пока не до этого. Существует и вторая проблема - я уже порядком оброс оборудованием, а тут еще и новая камера. В эту поездку на ДВ и Сибирь у меня фоторюкзак, весил более 6 кг + штатив 3,6. В нем лежало: две видеокамеры (вторая, моя старая малюська - "каскадерская" ), два микрофона, тушка фотоаппарата с тремя объективами. Мелочь: широкоугольный конвертер на видеокамеру, полярик на нее же 52 мм с переходным кольцом на 43, UV-фильтр, бленда, запас кассет - 20 штук, пульт ДУ, 5 доп. аккумуляторов для видеокамер, зарядки две для них, ленспен, пара CF-карт памяти, 3 фильтра на 58 мм, доп. аккум для фотика, зарядка для него, кардридер, винчестер на 320 Гб и еще какая-то хрень. Более половины из всего этого лежит без дела, но и выехать за 9000 км от дома, плохо подобрав скарб, это еще хуже чем эти 6 кило. А тут еще новая камера... Ну наверно будем меньше шмоток брать.

Цитата:
видео этот знак качества неприменим. Без отсебятины просто процитирую Илью-Muller-а, его комментарий к видео из 2ТЭ10МК с Северной дороги
Ну-ка кто это тут знаки качества применяет? Мюллер? Вах! Требования по любому видео выставляет сам себе автор. Кстати, в этот раз я действительно больше обращал внимание на органы управления локомотивом, но на это у меня НИКОГДА не будет акцента в видео. На этом видео снят участок от ст. Токи до ст. Чепсары Комсомольского отделения Дальневосточной железной дороги. Сначала линия идет вдоль моря, потом, после мощного подъема, следует длинный спуск в долину реки Тумнин. Получилось еще и по закатному солнцу. Красота там неописуемая, я туда еще обязательно вернусь. Там кстати еще и участок подталкивания в обе стороны: с Чепсар на Ландыши и с Токи на Ландыши. При таких пейзажах, мне просто, извиняюсь за выражение, насрать, что там показывают мутные вольтметры, да амперметры и как машинист тыркает замусоленный тормозной кран... хотя и тут я что-то умудряюсь показать из кабинной атрибутики...

Кстати Игорь кое-что отрезал. Может и зря. Там, например, перед возрождаемой станцией Дюанка, я впервые узнал что такое сигнальные петарды, которые ставятся вместе с сигналистом красным флагом, перед опасным местом. Правда снято плохо - я как раз менял кассету, да и кривая была не в ту сторону. Сигналист там стоял не просто так - ст. Дюанка, до этого разобранная, ныне восстанавливается и там производили "врезку" новой стрелки. Потом, в конце, я прошелся быстренько по секциям 3ТЭ10МК. Но ничего особенно интересного там не снято.

Да и вообще, чего вы тут обсуждаете? Видео это снято, можно сказать, случайно. Я изначально, просто хотел показать своей дивчине что такое вид из передней кабины и работа локомотивной бригады.

Кстати, спасибо мужикам! Они наверно не часто возят в задней кабине 4-х кадров, да еще и со здоровыми рюкзаками, да еще и почти 9 часов. Спасибо и дежурному по депо, он нас туда и закинул....
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Исторический подвижной состав KirillZhelihovskij TrainZ - Подвижной состав 1 11.04.2016 13:48
Разбитый подвижной состав kolja Видео и фото 10 25.07.2009 12:59
Подвижной состав! Golkeeper TrainZ - Подвижной состав 3 21.06.2008 05:05
FAQ - Подвижной состав parovoZZ MSTS - Подвижной состав 0 23.06.2007 07:56


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?