Теоретический механик, ну вот я опять встрял. Дошёл до скусственного сооружения (мост) и решил КС нейтральными вставками над ним огородить. Типа, на тот случай если рухнул мост, дабы не обесточивать всю КС на перегоне. Правда, зачем потом там нужно напряжение? Ну да ладно, фантазия, понимаешь, разыгралась.

Помимо этого, прям перед нейтральными вставками у меня ещё и анкерное сопряжение планируется. Ну, по километражу положено уже. Можно конечно, и разделить, но лёгких путей не ищем.

Так вот, как сие сделать, используя то, что уже есть. Я так понимаю, что все объекты в AC3 для этого уже присутствуют, да? Мне кое-что удалось подобрать (как я, кстати, теперь понимаю прЫнца, которому пришлось мерять туфельку всем женщинам королевства, дабы найти какую-то Золушку; я бы её после этого удавил бы, а не женился

). Итак, что мне удалось подобрать. На всём маршруте, на перегоне, в прямой нормально использую опору HP-III-6.5. Вот на скрине она у меня перед мостом непосредственно и стоит. Типа, уже анкерное сопряжение закончилось к этому моменту. От неё (опоры) я подобрал первую часть для сбора нейтральной вставки КП ins r z-v p1 R. А ближе к наблюдателю на скрине опора HC/HP-III-6.5TT (вот уже, мне кажется, косяк - эти опоры используются как переходные в кривой?); толь к ней подходит вторая часть нейтральной вставки, а именно ins r z-v p2 L. Между ними получается как бы мини-зигзаг. Поэтому типа нейтральная вставка IS-2-80-25 должна быть в таком исполнении. Но я такой не нашёл.

Скорее всего, я принципиально неправильно всё делаю, тогда будь добр, разъясни на скринах как сделать это правильно? Догадываюсь также, что здесь лучше ставить анкерное изолирующее сопряжение, а не нейтральные вставки. Но скоро уже станция, а там уж точно понадобятся нейтральные вставки.
И ещё, по поводу объектов IS-2-80-25. Уж как-то не ладно к ним все составляющие участка КС крепятся, что КП, что НТ. Это так и задумано было?
Вот скрин: