![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
для объекта типа "купе" игра визуализирует только то что по ее мнению "влазит" в поле зрение камеры, и разработчики не предполагали что кто-то будет это менять. а при изменении угла зрения, обрезание "невидимых" частей объекта должно происходить с пересчетом относительно угла зрения. но видимо пересчет оно не делает собственно это не только в МСТС. в 3Д-максе в окне проекции тоже обрезаются части модели, близко лежащие "к наблюдателю" в его поле зрения. причем сильнее обрезаются, если мнимое фокусное расстояние "камеры" больше |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |