Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Метро

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2009, 19:38   #11
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Это значит, что не менее 50% акций при приватизации остается у государства, поэтому контроль над предприятием оно сохраняет. Предприятие получает и деньги позволяющие модернизироваться, и свободу от ограничений, превращаясь из ГУП в ОАО. Распорядиться этим можно как с пользой для себя, так и с пользой для дела.
При умелом использовании (и жизнеспособности приватизируемого актива, чтобы доход от первичного размещения представлял сколько-нибудь серьёзную суму) такой прием действительно может стать весьма выгодным и для предприятия, и для его владельцев. И что интересно, в России такие примеры есть, в том числе и на транспорте.
Чем закончится конкретно это начинание - предсказать не берусь, но смотрю на идею с осторожным оптимизмом. ИМХО в сегодняшних условиях это всё равно одна из наиболее эффективных форм существования подобных предприятий. Риск распила и разграбления есть всегда, но он может быть оправданным.

Последний раз редактировалось E69; 06.10.2009 в 19:41.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?