![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
Это значит, что не менее 50% акций при приватизации остается у государства, поэтому контроль над предприятием оно сохраняет. Предприятие получает и деньги позволяющие модернизироваться, и свободу от ограничений, превращаясь из ГУП в ОАО. Распорядиться этим можно как с пользой для себя, так и с пользой для дела.
При умелом использовании (и жизнеспособности приватизируемого актива, чтобы доход от первичного размещения представлял сколько-нибудь серьёзную суму) такой прием действительно может стать весьма выгодным и для предприятия, и для его владельцев. И что интересно, в России такие примеры есть, в том числе и на транспорте. Чем закончится конкретно это начинание - предсказать не берусь, но смотрю на идею с осторожным оптимизмом. ИМХО в сегодняшних условиях это всё равно одна из наиболее эффективных форм существования подобных предприятий. Риск распила и разграбления есть всегда, но он может быть оправданным. Последний раз редактировалось E69; 06.10.2009 в 19:41. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |