![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Дык входные Ж-Ж или Ж-ЖМ я тоже прохожу на 40, но тормозить начинаю при подходе к сигналу, обычно 2 кг в ТЦ, для меня все удовольствие точно рассчитать начало торможения так, чтобы не меняя силу тормозного нажатия при торможении пройти входной с требуемой скоростью. Потом уже с 0,5-1 кг в ТЦ подтягиваюсь к закрытому выходному, если нажатия не хватает могу в конце до 2-3 кг закинуть до полной остановки и сразу зажать свой, пока не остановился для сжатия поезда (с места брать будет легче).
Можно изменить задание - типа в прибывшем поезде одна секция тепловоза дала дуба, вы должны оставить (закрепить) свой состав с несрочным грузом и в виде толкача или в голове (зависит от возможностей станции/сигналки) доставить его в другой конец маршрута ![]() По выходному светофору - попробовать его сломать, задавить Tab-ом, использовать другой путь, или спросить у Алексея как его проехать для маневров.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |