Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
По каким признакам это видно? Левая рука механика на штурвале (который визуально как-бы на нулевой позиции), правая - на 254/395 кранах (а под конец видео так машинист 254 на позицию торможения перевел - зачем, если ЭДТ работает?!)
|
На 9 минуте видно, что лампа ЭДТ горит, отсюда я сделал вывод.
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
Максимальная эффективность на 160 км/ч?!?!  - офигеть. А как-же различные ограничения (по току например)?! Посмотрите график тормозных характеристик ЭДТ различных локомотивов (даже не тепловозов) - эффективность близко к максимальной начинается с 90-110 км/ч (это пасажирские "чехи"), а у тепловозов (даже у передовых в этом плане американцев) - и того меньше (обычно, не выше 70 км/ч).
Если есть другие данные (тормозной график ЭДТ ТЭП80) - извольте в студию.
|
Вот
вариант, учитывающий все твои претензии: максимальная эффективность при 90 км/ч, на 260 км/ч срабатывает с максимальным током в 2 кА, ток повышается к 90 км/ч до 4 кА; скорость замедления одиночного локомотива с 260 км/ч примерно как на видео.
Реальных графиков, насколько я понимаю, все равно ни у кого нет