Запись звука в реальном времени
Скачал себе стук колес Жеки-ного производства - звуки кончено очень хороши, но требуют доводки. Основные претензии отсутсвие плавного перехода и полное отсутствие всяких звуков после 100км/ч. Кончено я не предъявляю претензии автору и не прошу его доводить звуки до ума - я хочу это сам сделать. Так, вот чтобы сделать переход неаземтным надо знать (точнее слышать) как будет выглядеть (точнее слышаться) звук при скорсоти замены звука на другой (как раз таки резкий переход здесь и происходит). Поскольку я не музыкант (хоят фортепиано и владею не хуже MSTSа), то запомнить точно на 100% как сылшыться звук я не смогу, как ваиант использовать запсиь звука из игры. Как это сделать?
Последний раз редактировалось сандро; 24.09.2007 в 01:23.
|