![]() |
Запись звука в реальном времени
Скачал себе стук колес Жеки-ного производства - звуки кончено очень хороши, но требуют доводки. Основные претензии отсутсвие плавного перехода и полное отсутствие всяких звуков после 100км/ч. Кончено я не предъявляю претензии автору и не прошу его доводить звуки до ума - я хочу это сам сделать. Так, вот чтобы сделать переход неаземтным надо знать (точнее слышать) как будет выглядеть (точнее слышаться) звук при скорсоти замены звука на другой (как раз таки резкий переход здесь и происходит). Поскольку я не музыкант (хоят фортепиано и владею не хуже MSTSа), то запомнить точно на 100% как сылшыться звук я не смогу, как ваиант использовать запсиь звука из игры. Как это сделать?
|
Да фуфло это всё. Надо садиться в вагон и записывать.
|
[QUOTE=parovoZZ;8454]Да фуфло это всё. Надо садиться в вагон и записывать.[/QUOTE]
Автор старался а ты так.... И из фуфла можно конфетину сделать. Это надо с проводниками авроры договариваться сунуть диктофон в тамбуре в какакуюнибудь щелку, вот тогда будет то, что надо. Ты знаешь ответ на мой вопрос? |
Всё равно в редакторе не сделаешь так, как запишешь вживую. Можно, конечно, синтезировать стук, но это не для тех, кто задаёт такие вопросы.
|
[QUOTE=parovoZZ;8480]Всё равно в редакторе не сделаешь так, как запишешь вживую. Можно, конечно, синтезировать стук, но это не для тех, кто задаёт такие вопросы.[/QUOTE]
Речь не об этом, вопрос стоит оп другому, нужна ссылка на программу, которая пишет звуки в реальном времени. А плохо ли хорошо? Я думаю дефолтные звуки еще лучьше? |
[QUOTE]нужна ссылка на программу, которая пишет звуки в реальном времени[/QUOTE]
Выполнить --> sndrec32 --> ентер |
любой звуковой редактор берем и пишем
Sound Forge например |
Если надо небольшой удобный редактор, можно посоветовать GoldWave. Весит в миллиарды раз меньше форджа (5 метров в установленном виде), а возможностей не меньше.
|
Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim