Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2009, 13:29   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Вот, я с вами не согласен уважемый Слесарь. Как выглядет цепочка управления машиной? Оператор -> органы управления -> вспомогательные устройства (КЛУБ-у, бдительность, генераторы управления, компрессоры и.т.д., и.т.п.) машина.
Ключевым звеном в это цепи является оператор! Он принимает решения, а не робот и это главное. Чтобы принимать решения он должне обладать определенными психофизическими параметрами! Поэтому до сих пор поезд ведет человек, а электронные приблуды должны облегчить нагрузку на мозг и в случае неправильных действий оператора, ислючить неверные действия могущие превести к трагедии.

А психологи это все туфта. Все эти тесты есть в инете, к ним можно подготовиться. Тем более такое деление на 3 группы, оно точно не гарантирует совместимость характера.
Да, но приборы безопасности воздействуют непосредственно на системы локомотива - тормозную, тяги и т.д.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?