![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
"комфорт для машиниста"...с каких позиций в этой теме будет обсуждаться
1. я видел "как есть" с платформы в окошко и я знаю как надо 2. мне говорили "знающие люди" ![]() 3. я работаю машинистом в различных жел.дор.симуляторах 4. я читал в книжках про санитарные нормы 5. под впечатлением от увиденного в кино "как там в иномарках" говорю сразу ... написал это не для того что бы кого то обидеть... просто что бы понять "как должно быть", надо самому и не один час просидеть в данной кабине...покрутить,встать -отойти, когда надо нагнуться быстро...прокатиться днём когда солнце или вечером в сумерки...ночью ...что нужно добавить-убрать из кабины что бы быстро и удобно было выйти из иногда возникающих "неприятностей"(в России живём) ну и так далее... много здесь компетентных в данном вопросе лиц ? ... и это только про кабину , а есть ещё масса вопросов влияющих на комфортную работу локомотивной бригады... ну и самое главное...тут люди годами работающие не могут прийти к одному единому мнению, а вы хотите с бухты -барахты
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |