Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#15 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 458
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]() Вода, вода, кругом вода. Цитата:
Давно заметил, что некоторые обыватели, интересующиеся техникой, находятся в некотором недоумении относительно конструкции бесстыкового пути или, вернее, принципа его функционирования. Неудивительно: в литературе, посвящённой этому вопросу, суть начинает излагаться на глубине нескольких десятков-сотен страниц, а первые страницы посвящены его выгодам, устройству, истории и прочему. Непрофессиональная литература полностью бессодержательна. Издательство Транспорт. Бесстыковой путь, М, 2000. Под ред. Альбрехта и Когана. На протяжении целых простыней: Цитата:
Цитата:
То же самое, ещё хуже, творится в интернетах. Иными словами, краткого и содержательного изложения принципиальных особенностей бесстыкового пути я не нашёл. Столь же пусты определения в энциклопедических словарях в стиле: бесстыковой путь - путь без стыков. Поразмыслив, пришёл к выводу, что это определение дать не так просто, и авторы монографий и инструкций не утруждали себя мыслительным процессом. Это пока только люди: профессора, доценты, кандидаты. Несколько корявым и не абсолютно точным, но лучом света в тёмном царстве стала Педивикия (!). Там, в частности, уже в преамбуле сказано: Цитата:
Посмотрим, что на всё это скажет ИИ, если прикинуться шлангом. Скрытый текст:
Юзер лишился дара речи... Опыт первого использования GPT4 практически идентичен, за исключением того, что на просьбу справиться в Википедии оно таки скопировало некоторые фрагменты из статьи, но продолжало настаивать на своём: в бесстыковом пути зимой при нагревании рельсов стыки сжимаются, исчезают и путь становится бархатным. Во второй раз с самого начала оно стало выдавать совершеннейший мусор. Скрытый текст:
Самое интересное во всём этом (включая людей) - полное отсутствие даже имитации силлогизмов и логики. Хотя логика - хорошо формализуемый язык. На английские версии меня не хватило: пусть, кто может, сделает больше. Интересно, при анализе дорожного движения наблюдается примерно то же? А ведь это вроде реклама технологии...
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Характеристики тяговых плеч на Приволжской железной дороге | MOROVICTOR | Железные дороги | 0 | 01.06.2019 12:31 |
ЧС7 на Куйбышевской железной дороге | Дионис | Железные дороги | 3 | 10.12.2012 22:42 |
Автотранспорт на дороге | polufare | TrainZ - Маршруты и сценарии | 25 | 04.10.2012 01:10 |
маршрут по Северной Железной Дороге (участок Сосногорск-Печора ) | vitalzd | MSTS - Маршруты | 28 | 14.10.2010 21:17 |
|
![]() Что это? |