Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2023, 09:49   #37
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
все вопросы к авторам картинок , а у меня нет .

хм а как рельеф связан с колебаниями , а ? пока не могу найти связь . тут скорей всего какой баласт важен , ну тами песок или шебень под шпаламы а не реьеф . релеф вазен на возможность ведения поезда ( вагона ) . а вот какой баласт может играть роль ...
Да, согласен, баласт, его консистенция и режим движения - важные составляющие при движении поезда.

Но. в то же время, от рельефа, точнее, геометрической формы траектории пути, зависит распределение нагрузок в точке контакта колесо-рельс, т.е.характер разрушающего влияния и на ж.д.путь и на баласт, фундамент.
Наверное, в большей степени, к образованию дефектов, трещин, повышению износа, росту вибрации, приводит относительное движение, размывание пластов грунта, на котором расположен фундамент ж.д.пути.
Т.е. геологические условия. обобщенно - баластная линза.

Соответственно, на спуске - режим торможения, на подъеме - форсирование. В поворотных кривых, возникают большие контактные напряжения между колесом и рельсом,что приводит к увеличению амплитуды вибрации.

Журнал Железные дороги мира №1 2011г. Статья Исследование напряжений в контакте колесо — рельс
https://zdmira.com/archive/2011/01
https://zdmira.com/images/pdf/_dm2011-01_54-58.pdf

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
...з.ы. да не забываем что вибродиагностика это все же идеал а не жизнь ,я про параметрам внешним говорю , в поле ( в жизни ) будет труднее на много труднее . вибродиагностика тут не поможет , но брать за основу надо .

оф оф
Да,вибродиагностика - теоретическая модель, лишь в некоторой степени, позволяющая оценить реальную картину процесса движения.

Последний раз редактировалось Любитель; 13.05.2023 в 09:51.
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электромагнитный подвес - возможно ли? Ace Hard Железнодорожный моделизм 5 30.11.2013 19:27
Возможно ли редактирование сейвов? Mik TrainZ - Маршруты и сценарии 24 10.01.2012 17:06
Геленжик-Абинская возможно-ли??? Andron Железные дороги 8 06.06.2010 20:57
3ТЭ10м в TRAINZ! Возможно ли? rotaru TrainZ - Подвижной состав 37 15.01.2008 21:58


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?