Цитата:
Сообщение от Garikk
одна пара ушей, работает 8 или 12 часов в день, кто остальное время работает? вот уже вторая пара появляется
далее, ктото заболел-захотел в отпуск? нужна подмена, еще люди, потом поезда в на станцию с двух сторон заезжают, т.е. еще *2...сколько мы уже? 4 человека как минимум насчитали.
или вы хотите эту ф-цию на какогонить стрелочника повесить в лучших традициях РЖД?
|
хм нужна одна пара ушей и голова на плечах что бы узнать есть ползун или его нет .
Добавлено через 6 минут
----------------
Цитата:
Сообщение от Zlodey
Что-то вроде RFID-метки, но чуть посложнее, с большим объёмом данных.
Можно даже GPS-метки сделать, если решить вопрос с питанием и точностью позиционирования.
Если кому-то хочется запилить систему посложнее и подороже, могу ещё пару вариантов предложить:
- над поверхностями катания каждого из колёс прицепить датчик по типу автомобильного ДПКВ - он ползуны, выщерблины, сколы выявит. Ах да, ещё нужны будут "мозги" и стабильное питалово;
- над над поверхностью катания каждого из колёс прицепить по камере (с ночным режимом и системой очистки объектива). По вагонам раскинуть ЛВС, в локомотивы по компуктеру. Система компьютерного зрения с задачей справится.
Для каких-то единичных спецсоставов (например, перевозящих вундервафли или иные опасные грузы) такое, быть может, и было бы целесообразно). Или для железнодорожного "борта №1" - на такой денег жалеть не будут.
|
хм придумать можно все что угодно , только один вопрос - где деньги зин ? (с) и он , этот вопрос , " вечен " и на него ответ толькотодин - денег нет но вы крутитесь ( с ) . так за чем это всЁ , если достаточно одной праы ушей , я не пойму
можно и лазер приспособить , на много лудше будем чем все эти акселерометны да микрофоны и останое . он , лазер , даст полный профиль круга катания со всеми его не достатками . есть такие системы правда станционарыне они .