![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
А куда оно денется, если работать не будет. Оно жеж событийное, никаких постоянных расчётов ему там делать не надо, чтобы какие-то сложные циклы крутились и перебирали всю кучу объектов. Друг делал в zzZ'19 СЦБ по моим принципам, но не в виде ООП, а в виде скриптов. Так он при правильном секционировании путей мелкие станции за вечер скриптом описывал. Крупные - да, дольше, но на крупных и я в своём проекте плаваю, бо нет пока автоматизации по их созданию.
Вот хочу после переезда проекта попробовать сделать автоматическое формирование базы маршрутов. Стыки расставлены, стрелки и секции описаны, пусть сама ищет. В условиях любого другого симулятора это тоже вполне реально: стрелки уже есть, стыки расставил и запускай её на поиск. Потом выкинуть из поиска всё лишнее (поездные маршруты в непоездные тупики, например), прописал тип сигнализации по маршрутам и оно работает. Для того, чтобы состоялся правильный автодиспетчер, надо отдельно по готовым таблицам маршрутов описать те пути, по которым разрешён безостановочный пропуск (и, соот-но, увязка попутных показаний светофоров (да, она не везде!)), И всё. Для организации именно пропуска этого вполне достаточно. АД должен считать на перспективу занятие путей на каждой станции всеми вошедшими в модель организованными поездами и следить, чтобы на однопутных участках не возникало перенасыщения участка поездами. С манёврами тяжче. Выбрать тупик, через который оборачивать отцепляемый локомотив - и то может стать затыком на перспективу (будет ли куда с тупика выехать в ближайшее время, не понадобится ли этот тупик кому-то ещё, у которого других вариантов не будет). Тут уже, по сути, ручками техпроцесс прогать, чтоб красиво ездило. Каждый поезд, состав, группа вагонов со своими условиями следования - это цепочка действий. Вот тут - да, автодиспетчер на поиске оптимального варианта работы отожрёт процессор неплохо! Теперь, что касаемо поездной сигнализации. Все эти извращения с описыванием 1234567890 почти одинаковых скриптов, различающихся только разлинзовкой, это реально извращения. Для выбранного типа сигнализации необходимо составить трёхмерную таблицу, в которой упорядочиваются зависимости сигналов на попутных светофоров. Ест-но, с учётом стрелок и скоростей по ним. Одна таблица на всю карту (если неск. типов СЦБ применяется - будет неск. таблиц). Каждый аспект в таблице должен уметь отображаться тем или иным светофором. Собрал таблицу маршрутов - пошёл назначать каждому маршруту алгоритм из таблицы. На этом этапе светофор может сматериться, что у него нет способа отобразить такое-то показание. В этом случае светофор заменить (именно заменой, чтобы не обвалить таблицы маршрутов, которые ведут до или за этот светофор). И всё. Логика описывается один раз, а не таскается из скрипта в скрипт. Я вот у себя тоже хочу от чисто МПСовской сигнализации уйтить в сторону вариантной. Но не сейчас. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрипты Вл | ~sejo~ | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 25.09.2010 18:11 |
Как эта конфигурация ? | vita | IT, компьютеры, электроника | 9 | 02.06.2009 00:26 |
Заказы на скрипты | TRam_ | TrainZ — Об игре | 5 | 03.04.2009 16:25 |
MSTS-конфигурация компьютера | GeneZone | MSTS - Об игре | 6 | 03.03.2008 21:03 |
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC | vita | TrainZ — Об игре | 18 | 11.02.2008 00:11 |
|
![]() Что это? |