![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Да ладно, а ВПО, весоповерочные, 15т56... да куча где увз 11а/увз 9 применяються, 6 осные думпкары... На СДПм обычные 18-100 и на СМ2...В книге вагоны-самосвалы написано по пром путям скорость 70, как на путях жд хз...На новых думпкарах 2ВС105 за скорость написано
" Высота думпкар 2ВС-105 от головки рельс: -до верхней точки кузова, мм. 3342 – до оси автосцепки, мм. 1060 – Угол наклона кузова при разгрузке, гр. 45 – Давление воздуха в цилиндрах, кгс/кв.см. 7 – Количество разгрузочных цилиндров, шт. 6 – Внутренний диаметр раз. цилиндров, мм. 685 – Радиус кривой в которую вписывается вагон, м. 80 – Нагрузка на ось, т. 25,6 – Габарит 1-Т – Конструктивная скорость, км/ч. 80" |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |