| Этот пользователь сказал Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
Цитата:
1. По максимуму сделать эту цифру от минус 5 до плюс трёх, когда ещё приемлемо и красиво смотрится. В среднем, это где-то минус 1 и 0. 2. Текстуры небольшого размера. 1024х1024 уже великовата. Вероятно, симулятору приходится долго "отрывать" нужный кусочек из текстуры, когда при нескольких мелких текстурах 512х512 и особенно 256х256 ему проще несколько мелких файликов загрузить и быстрее их обработать. 3. Альфа. Она реально грузит. Но иногда без неё никак. Поэтому тут нужно искать баланс. Перила (к примеру), если их много, лучше делать альфой, но если их немного - лучше делать полигонами. Несмотря на количество, они отрисовываются несколько быстрее. Но это утверждение, повторюсь, справедливо только когда число полигонов не сильно большое. 4. Ещё можно играться с MipMapping-ом и DTX. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Профильные рельсы | Марс | MSTS - Маршруты | 17 | 06.01.2013 23:43 |
| Рельсы для ТРС2009 | RMM | TrainZ - Моделирование | 412 | 08.12.2012 21:28 |
| Рельсы | Gregory_777 | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 19.08.2011 14:47 |
| нужны рельсы | ANDREIKA47 | Другие игры | 3 | 24.11.2009 20:06 |
| Не состыковываются рельсы в маршруте | Dimokus | MSTS - Маршруты | 56 | 28.11.2008 06:52 |
|
|
![]() Что это? |