![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,850
Вы сказали Спасибо: 2,212
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]()
Ох эти обозначения, за полвека столько изобрели, что никакой общей логики в них уже не осталось.
Громкость зависит, имхо, не от типа поезда, а от технического состояния (конструкция редуктора у всех электропоездов практически одинакова). Косвенно на состояние влияют, например, возраст поезда и депо приписки. Если сравнивать между собой редукторы у метро, трамвая, электропоезда, электровоза - ищи конструктивные различия. Прямозубая или косозубая передача (косозубая, как известно, плавнее), какой у зуба размер (модуль), какая подвеска у ТЭДов - есть ли гасящая колебания муфта, и далее. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |