Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Первый файл ленты нужен всего-лишь для того, чтобы зафиксировать фактическое время начала смены (приёмка локомотива занимает минут 5, не больше). Почему это важно - маневры из депо под состав, откачивание тормозов состава и другие операции до начала пробы тормозов (поезда) могут занять весьма приличное время. Если уж контролируем всё по ленте, то почему бы не зафиксировать на ленте начало работы. Это как бы своеобразная протяжка ленты.
К тому же может возникнуть значительная задержка от приёмки локомотива до отправления по вине ДНЦ/ДСП, что тоже зафиксируется на ленте. А если часть важных данных не фиксировать, а писать в отчете со слов ТЧМ, то какой может быть контроль? Последний раз редактировалось MJack; 06.02.2014 в 22:56. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
![]() Что это? |