Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Предложение по начислению баллов и записи ленты:
1. За ведение грузового поезда баллы начислять не по количеству вагонов, а по весу состава (ведение порожняка и тяжелого состава - совершенное разные вещи). 2. Ленту начинаться писать сразу после приемки локомотива. После включения записи ленты, протянуть локомотив на 5-10 метров вперед по деповским путям (не выезжая на ближайший предельный столбик) и выполнить пробу тормозов локомотива, применяя локомотивный тормоз. После пробы тормозов локомотива запись ленты остановить. Продолжить запись ленты перед пробой тормозов поезда (согласно инструкции выше п.1.5). Начало записи ленты сразу после приемки локомотива зафиксирует время начала смены и пробу тормозов локомотива. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
![]() Что это? |