| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---- И про докрайслеровскую этпоху, после присоединения крайслера к даймлеру, качество и у крайслера сильно упало, начали экономить на лампочках, регулировках сиденей, упростили подвеску....жесть (если взять мою модель в 2004 году, из неё посмешище сделали по сравнению с 1999) Это ещё смотреть надо кто кого испортил. ![]() ================== Но опять, если отойти от эмоций, крайслер это действительно не показатель качества, но поливать грязью машину довольно редкой в РФ марки про которую вы только по рассказам слышали, както неправильно. А уж сравнивать с древним мерседесом так вообще некорректно, сложность самих авто несравнимо...разница примерно как между космическим шаттлом и ракетой Гагарина С новым мерсом крайслер конечно и рядом не стоял, хотя мне в нём тесновато.... (с Е-шкой сравнивал)
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |