|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
Направление с ЭР2 или с ЭР2Т? Хотя даже 120 км/ч это вполне сурово смотрится после обычных поездок в графике.
Поверьте мне, что я читал про то, что этот перегон используется именно для скоростных испытаний. Иначе бы с чего ночью действительно оставлять напряжение на пустой линии? Если это не принципиально делать на пустой линии при отключенной АРС, то обычная обкатка может происходить и днем. Какое объяснение можно найти именно для необходимости ночных испытаний? Последний раз редактировалось fasttrain; 22.09.2011 в 20:37. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Видео ЭР2 | Ted Flockhart | Видео и фото | 11 | 04.05.2011 01:52 |
| ЭР2 Новая модель | BalRock | MSTS - Подвижной состав | 45 | 16.01.2010 23:30 |
| Кругляки-ЭР2(9)п,к ... | ЭТ2М-111 | Железные дороги | 74 | 05.05.2009 22:47 |
|
|
![]() Что это? |