![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Хм, может, я не очень понятно выражаю свои мысли?
Цитата:
В той схеме, про которую я спрашивал, то же самое делается так: 1) переводим ркоятку из положения 5,5 в положение 4,8, т.е просто сразу задаем нужное давление в ТМ. Это проще и удобнее? Мне кажется, что да. Цитата:
Ах да, это всё про пневматический тормоз. Но ведь ЭПТ работает примерно так же, только временем удержания крана в положении торможения задаётся давление непосредственно в ТЦ, а не в ТМ, разве нет? |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |