![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Часто задаюсь вопросом - а зачем разделили поезда на скорые и пассажирские? И как, вообще, с этим в Европе? Являются ли они альтернативой "там", пассажирским? Или всё как у нас?
Как известно, скорый дороже пассажирского. Но, зачастую, выигрыш в скорости - или его нет, или он незначительный. Причем, это было и во времена СССР. Вопрос - за что мы платим деньги? Существует определение, по которому поезд переноситься в разряд скорых, если его средняя скорость выше 50 км.ч. Да еще и по всему маршруту. Но о фактической "быстроте" никто не думает. А потому, альтернативой пассажирским, могут быть это либо поезда типа СЭ, либо скоростные. И потом - это же идиотизм! Ведь скорый, на то и скорый - у него должно быть время в пути меньше. На всех участках, или практически на всех. А то получается - к примеру, добраться от Чопа до Львова. Время в пути у всех поездов на этом участке, ОДИНАКОВО. Но поскольку средняя скорость береться по всему маршруту, то поэтому - переплата денег за билет. С другой стороны - вопрос, кое-как решен. Пусть и не идеально, но все-таки. Это перевод большинства пассажирских поездов в скорые. И, фактически, пассажирские поезда сейчас, это поезда местного сообщения. Возможно, и нехорошо - переводить было большую часть пассажирских поездов, в скорые. Но если почти нет разницы в скорости? И эта разница, чаще всего заметна, только между местным и обычным пассажирским поездом? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |