Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2010, 16:44   #6
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дело все в том, что на всех грузовых автомобилях (кроме ГАЗона и древних зилов), стоят энергоаккумуляторы. Как только давление воздуха в система падает ниже 6 кгс/см2 они срабатывают и затормаживают технику пока вновь давление не станет выше 6 кгс/см2 (исключение, разве что при болших утечках воздуха, можно болты выкрутить и тогда энергоаккумуляторы не будут срабатывать от падения давления). Газ сам по себе не может самоутопиться в предельное положение (пол газ, педаль в пол), педал может заклинит в положении нажатия. Я не думаю, что на Невском пр, он нажал педаль в пол, т.к. если бы он разгонялся, даже пускай на второй передаче с полным газом, скорость не была бы выше 20 км/ч (а с 20 км/ч остановка тормозной путь автобуса на снежной дороге с юзом составляет -9м), а судя по всему скорость была около 40 км/ч. Т.е 4-5 передача и педаль газа в середине. Может быть отказал центробежный регулятор в ТНВД (о чем, я никогда не слышал) и тогда без участия водителя двигатель вышел на полный газ (вот тут то и будет шоковое состояние, на ГАЗ не нажимаешь, а двигатель набирает обороты). Но ведь педаль сцепления никто не отменял. У меня у самого на ЗИЛке газ заедало и не раз (поршень ускорительного насоса разбухал и клинил внутри карбюратора), сцепление всегда на помощь приходило. Так что версия с отказавшими тормозами не очень то подходит. В новостях сказали, что автобус уехал в парк своим ходом. Без тормозов явно бы сам не поехал. Тут мне кажется версия с заклинившим газом, все же более верна. Автобус начал набирать газ, водила выжал сцепление, переключился на нейтраль (а мотор орет как резанный) и нажал на глушилку, при этом шкворни могли быть плохо промазаны и если двигатель не работает, то и гидроусилитель тоже не работает. На смазанных шкворнях руль тяжело крутится (при том, чем ниж скорость, тем тяжелее его провернуть), а на несмазанных его вообще не провернуть. Тут появилось препятствие, но обрулить его не представлялось возможным, он конечно нажал на тормоз, но машина пошла юзом. Даже если он и многократно нажимал на тормоз, ему просто сил не хватило обрулить препятсвие.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?