![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Столкнулся с проблемами при настройке пневматики свежепостроенному вагону ПВ51.
Есть ли у кого более подробный разбор потрохов контейнеров пневматики, чем расписан в CCG ? В 90 процентах случаев они пишут: "Проще оставить как есть" - Generally leave this settings. Интересует: - что за придурошная единица давления "грамм-сила на м3" ?! Как в нее пересчитывать из атмосфер или килопаскалей я теперь знаю, но ума австралийцам она не прибавлет. ДАВЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НА ПЛОСКОСТЬ, А НЕ НА ОБЪЕМ. Тупые.... - в каких единицах измеряется пропускная способность магистралей (Flow) ? - В каких единицах измеряется объем ? Собственно, при настройке вагона нашел ОЧЕНЬ полезное свойство. Если вы хотите, чтобы вагон корректно тормозил при подцепке к ЛЮБОМУ нормально настроенному локу, его блок Pressure лучше настроить как "развоздушенный вагон" - по нолям во всех резервуарах при старте. Тогда локомотив сам "откачает" прицепленный поезд до своих параметров. В противном случае имел пару раз неприятность - вагоны не отпускали тормоза. Итого, кто поделится знаниями?
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |