![]() |
Настройка enginespec, раздел пневматика
Столкнулся с проблемами при настройке пневматики свежепостроенному вагону ПВ51.
Есть ли у кого более подробный разбор потрохов контейнеров пневматики, чем расписан в CCG ? В 90 процентах случаев они пишут: "Проще оставить как есть" - Generally leave this settings. Интересует: - что за придурошная единица давления "грамм-сила на м3" ?! Как в нее пересчитывать из атмосфер или килопаскалей я теперь знаю, но ума австралийцам она не прибавлет. ДАВЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НА ПЛОСКОСТЬ, А НЕ НА ОБЪЕМ. Тупые.... - в каких единицах измеряется пропускная способность магистралей (Flow) ? - В каких единицах измеряется объем ? Собственно, при настройке вагона нашел ОЧЕНЬ полезное свойство. Если вы хотите, чтобы вагон корректно тормозил при подцепке к ЛЮБОМУ нормально настроенному локу, его блок Pressure лучше настроить как "развоздушенный вагон" - по нолям во всех резервуарах при старте. Тогда локомотив сам "откачает" прицепленный поезд до своих параметров. В противном случае имел пару раз неприятность - вагоны не отпускали тормоза. Итого, кто поделится знаниями? |
[QUOTE=Skif;137306]- что за придурошная единица давления "грамм-сила на м3" ?! Как в нее пересчитывать из атмосфер или килопаскалей я теперь знаю, но ума австралийцам она не прибавлет. ДАВЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НА ПЛОСКОСТЬ, А НЕ НА ОБЪЕМ. Тупые....[/QUOTE]
Откуда там берется грамм-сила, когда там граммы? Вроде еще в школе изучают такую физическую величину как плотность. [QUOTE=Skif;137306]- в каких единицах измеряется пропускная способность магистралей (Flow)?[/QUOTE] Неважно. Все подгоняется на глаз. [QUOTE=Skif;137306]- В каких единицах измеряется объем ?[/QUOTE] Метры кубические. [QUOTE=Skif;137306]Собственно, при настройке вагона нашел ОЧЕНЬ полезное свойство. Если вы хотите, чтобы вагон корректно тормозил при подцепке к ЛЮБОМУ нормально настроенному локу, его блок Pressure лучше настроить как "развоздушенный вагон" - по нолям во всех резервуарах при старте. Тогда локомотив сам "откачает" прицепленный поезд до своих параметров. В противном случае имел пару раз неприятность - вагоны не отпускали тормоза.[/QUOTE] Не обязательно. Проблема может заключатся в том, что на уже поставленных вагонах энг не обновляется при его изменении. Еще инфы есть тут: [URL="http://www.railunion.net/forum15/topic6897.html"]http://www.railunion.net/forum15/topic6897.html[/URL] |
[QUOTE]Проблема может заключатся в том, что на уже поставленных вагонах энг не обновляется при его изменении.[/QUOTE]поэтому после изменения давлений с префиксом _start надо удалять вагоны и ставить их снова (или запомнить поезд этих вагонов и, удалив старый, ставить новый)
давление на самом деле пересчитывается не так, как в той теме (сейчас найду) |
А также после изменения объемов.
|
<давление в атмосферах на манометре> = <давление в аурановских единицах>*981.01-1.01;
<давление в аурановских единицах>=(<давление в атмосферах на манометре>+1.01)/981.01 источник - функция в файле DefaultLocomotiveCabin.gs public float GetPressureParam(string param) { float pressureMultiplier = 1.0 / (0.145 * 0.0000703); float pressureBase = 14.7 * 0.0000703; return pressureMultiplier * (loco.GetEngineParam(param) - pressureBase); } зы плотностью пользоваться неудобно при таких рассчётах. Я в своей считалке использовал энтальпию |
и ещё небольшая болтовня [url]http://www.railunion.net/forum15/topic7643.html[/url]
|
Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim