Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Настройка enginespec, раздел пневматика (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9016)

Skif 14.12.2009 13:58

Настройка enginespec, раздел пневматика
 
Столкнулся с проблемами при настройке пневматики свежепостроенному вагону ПВ51.

Есть ли у кого более подробный разбор потрохов контейнеров пневматики, чем расписан в CCG ? В 90 процентах случаев они пишут: "Проще оставить как есть" - Generally leave this settings. Интересует:

- что за придурошная единица давления "грамм-сила на м3" ?! Как в нее пересчитывать из атмосфер или килопаскалей я теперь знаю, но ума австралийцам она не прибавлет. ДАВЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НА ПЛОСКОСТЬ, А НЕ НА ОБЪЕМ. Тупые....

- в каких единицах измеряется пропускная способность магистралей (Flow) ?

- В каких единицах измеряется объем ?

Собственно, при настройке вагона нашел ОЧЕНЬ полезное свойство. Если вы хотите, чтобы вагон корректно тормозил при подцепке к ЛЮБОМУ нормально настроенному локу, его блок Pressure лучше настроить как "развоздушенный вагон" - по нолям во всех резервуарах при старте. Тогда локомотив сам "откачает" прицепленный поезд до своих параметров. В противном случае имел пару раз неприятность - вагоны не отпускали тормоза.

Итого, кто поделится знаниями?

genesis 14.12.2009 15:13

[QUOTE=Skif;137306]- что за придурошная единица давления "грамм-сила на м3" ?! Как в нее пересчитывать из атмосфер или килопаскалей я теперь знаю, но ума австралийцам она не прибавлет. ДАВЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НА ПЛОСКОСТЬ, А НЕ НА ОБЪЕМ. Тупые....[/QUOTE]
Откуда там берется грамм-сила, когда там граммы? Вроде еще в школе изучают такую физическую величину как плотность.
[QUOTE=Skif;137306]- в каких единицах измеряется пропускная способность магистралей (Flow)?[/QUOTE]
Неважно. Все подгоняется на глаз.
[QUOTE=Skif;137306]- В каких единицах измеряется объем ?[/QUOTE]
Метры кубические.
[QUOTE=Skif;137306]Собственно, при настройке вагона нашел ОЧЕНЬ полезное свойство. Если вы хотите, чтобы вагон корректно тормозил при подцепке к ЛЮБОМУ нормально настроенному локу, его блок Pressure лучше настроить как "развоздушенный вагон" - по нолям во всех резервуарах при старте. Тогда локомотив сам "откачает" прицепленный поезд до своих параметров. В противном случае имел пару раз неприятность - вагоны не отпускали тормоза.[/QUOTE]
Не обязательно. Проблема может заключатся в том, что на уже поставленных вагонах энг не обновляется при его изменении.

Еще инфы есть тут: [URL="http://www.railunion.net/forum15/topic6897.html"]http://www.railunion.net/forum15/topic6897.html[/URL]

TRam_ 14.12.2009 15:41

[QUOTE]Проблема может заключатся в том, что на уже поставленных вагонах энг не обновляется при его изменении.[/QUOTE]поэтому после изменения давлений с префиксом _start надо удалять вагоны и ставить их снова (или запомнить поезд этих вагонов и, удалив старый, ставить новый)

давление на самом деле пересчитывается не так, как в той теме (сейчас найду)

genesis 14.12.2009 16:20

А также после изменения объемов.

TRam_ 14.12.2009 16:26

<давление в атмосферах на манометре> = <давление в аурановских единицах>*981.01-1.01;

<давление в аурановских единицах>=(<давление в атмосферах на манометре>+1.01)/981.01


источник - функция в файле DefaultLocomotiveCabin.gs

public float GetPressureParam(string param)
{
float pressureMultiplier = 1.0 / (0.145 * 0.0000703);
float pressureBase = 14.7 * 0.0000703;

return pressureMultiplier * (loco.GetEngineParam(param) - pressureBase);
}

зы плотностью пользоваться неудобно при таких рассчётах. Я в своей считалке использовал энтальпию

TRam_ 14.12.2009 17:07

и ещё небольшая болтовня [url]http://www.railunion.net/forum15/topic7643.html[/url]


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim