|   |   | 
|  14.07.2009, 08:02 | #10 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 По крышке буксы стучат чтобы проверить не наличие смазки, а состояние торцевой шайбы или стопорной планки (если крепление с корончатой гайкой), которыми крепится собственно букса к КП, если они открутились то будут дребезжать. ("утекающую" смазку будет видно на диске колеса, а уже утёкшая повлечёт за собой нагрев) Ещё (в пасс вагонах) должны проверять состояние поводка (на наличие люфтов), состояние гасителя, крепление траверсы с колодками, пружины... всё вместе обычно осматривают обычно визуально (на всё времени может не хватить, если по правилам проверять), стучат только по крышкам букс и по колесу, иногда по пружинам... также бывает рукой проверяют нагрев буксы. 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | |
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |