|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
...так ребятки, я уже скачал, хотел было послушать ваше мнение об этом, а вы тут все в спячке, ай-ай-ай, нехорошо...
даже темы такой нету....http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1938494 |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Не, не в спячке=) Просто многие на этом форуме равнодушны как к КРС1, так и к КРС2. Да и чего тут говорить. Несомненно, положительные сдвиги есть, взять хотя бы "ожившие" сцепки, переставшее глючить ЭДТ, некоторые графические заплатки и улучшения. Новые европейцы хороши, а вот F7 расстроил, до некого носатого американца я ещё не добрался. Имхо, отбросив контент, всё можно было бы запихать в Мк3...
К сожалению, недоделок меньше точно не стало, увы. То, чего все ждали больше всего - света - так и осталось обещанием. Мол, в перспективе и свет дадим. Хочется верить - в ближайшей перспективе, первые обновления (через Steam) уже идут. А пока - тот же КРС образца 2007, как говорится, "издание исправленное и дополненное". Немножко удобнее сделали Package Manager и Packager, теперь они на манер Trainz, доступны на вкладках при запуске. Мне понравилось. Частичная совместимость осталась - тоже неоднозначный, но плюс.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! Последний раз редактировалось Peterbilt; 20.06.2009 в 11:46. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,236
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Графику потерпим, МСТС вон до сих пор популярен.
Про удобство игры и создания новых моделей расскажите. Цитата:
Последний раз редактировалось E69; 20.06.2009 в 12:01. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
|
А какое удобство игры? 2D-карта - вещь, там кстати небольшое исправление по части отображения стрелок. Монитор пути - прежний и бестолковый. Управление не изменилось, и по прежнему почти не отличается от МСТС'овского. Лагов и тормозов стало меньше, маршруты грузятся дольше, возможно от того, что объектов стало много больше.
По второй части вопроса: Создание дополнений для КРС ничем принципиально не отличается от создания [оных] для МСТС или ТРС, или чего-то еще.©Mr. Angelo Не-а, RailWorks плотно нигде не обсуждали на trainsim.ru
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Хотел ещё добавить к написанному Peterbilt, что Dev Tools отдельно ставить не нужно. Доступ к BluePrint Editor и Asset Editor возможен из панели запуска.
Плагины для Photoshop и 3dsMax ( включая 3dsMax 2009 ) для RaiWorks доступны на странице поддержки. Там же доступна и документация для разработчиков. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
|
У меня КРС2 вообще не хочет запускатся!! Р4 -3.06GHz, 1 gb ram, 512mb GeForce 9600. После переустановки винды пишет что приложение неправильно настроено хотя до переустановки запускалось нормально...Установил уже всё что мог: MSframework 1.1, 2.0, 3.0, 3.5
SP3, свежый DirectX, все свежые драйвера, Visual c+ 2005...Что делать??
__________________
Узкоколеечники мира - объединяйтесь!! http://www.relsomania.ucoz.ru/ |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Подозрительный тип
|
У тя пиратка или лицензионка? В обоих случаях обращайся к ним - тока по первому варианту они тебя пошлют.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
Люди, скажите пожалуйста, что за бред такой, когда машинист должен сам переводить стрелки по пути следования своего поезда???!!! Ну какой нафиг, это сим?, они выпускают уже вторую версию и всё равно оставляют такие глупости...
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
|
В сценариях все стрелки переведены... Хотя на манёврах одновременно представляешь себя и диспетчером, когда прокладываешь маршрут по 2D карте. А уж в режиме исследования маршрута - что тут такого-то?
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
Peterbilt, в сценариях там стрелки нужно переводить самому. Я не видел всех сценариев, но те, что видел в них нужно самому переводить. В задании сценария там написан путь назначения на станции прибытия - и вот нужно отвлекаться от вождения, открывать 2D карту и смотреть на какой там путь твой поезд едет...., переключая стрелки по ходу движения на нужный путь. Или в некоторых сценариях вообще написаны номера вагонов которые нужно собрать на маневрах..., их вообще нужно летать по воздуху или в 2D и смотреть на каком пути стоят эти вагоны....., а прокладывать путь ты можешь только до следующей стрелки, невозможно создать весь путь сразу. Ну разве это соответствует работе машиниста?? По-моему нет...
Последний раз редактировалось apelsin7; 23.06.2009 в 17:34. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
|
В маневровых - да. Но в маневровых с лихвой хватает синей подсветки пути следования(она кстати не до следующей стрелки, а на 2 мили простирается), скорости там невелики. Кроме такго, в РС2 теперь видно и на 2D карте, в каком положении находится любая стрелка. Да, сделано криво, но разобраться можно.
А в пассажирских сценариях орудовать стрелками обычно не требуется. Я проходил некоторые сценарии, не переводя ни единой стрелки... Вообще, думаю, это недоработка создателей сценариев. Но то, что машинисту не престало ещё и стрелки переводить - согласен целиком и полностью.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Опытный
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
а провода вдоль пути ныряют в землю и выныривают к следующему столбу, как раньше... х.з. может у америкосов так и есть
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Админ сайта RRS/RailUnion
|
тоже мне блин... нашел повод для критики. Столбы же не прошиты в движке игры, открой редактор да поправь как нравится. Или свой маршрут сделал бы лучше!
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
Не знаю, мне игруха понравилась-скачал, распаковал- все рабочее. Доступ к редакторам понятный. Физика лучше. От старого RS- люди, появляются из воздуха. Походка- как в штаны наложивши.В никуда и исчезают. А в остальном - свободнее RS : хоть этих глупостей нет, типа не в том направлении тронулся по сценарию- все , игра закончена.
__________________
Работник концерна "РоссМАтом" |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,236
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |