![]()  | 
	
		
  | 
		
 RailWorks (Rail Simulator 2) 
		
		
		...так ребятки, я уже скачал, хотел было послушать ваше мнение об этом, а вы тут все в спячке, ай-ай-ай, нехорошо... :russian:  даже темы такой нету.... 
	[url]http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1938494[/url]  | 
		
 Не, не в спячке=) Просто многие на этом форуме равнодушны как к КРС1, так и к КРС2. Да и чего тут говорить. Несомненно, положительные сдвиги есть, взять хотя бы "ожившие" сцепки, переставшее глючить ЭДТ, некоторые графические заплатки и улучшения. Новые европейцы хороши, а вот F7 расстроил, до некого носатого американца я ещё не добрался. Имхо, отбросив контент, всё можно было бы запихать в Мк3... 
	К сожалению, недоделок меньше точно не стало, увы. То, чего все ждали больше всего - света - так и осталось обещанием. Мол, в перспективе и свет дадим. Хочется верить - в ближайшей перспективе, первые обновления (через Steam) уже идут. А пока - тот же КРС образца 2007, как говорится, "издание исправленное и дополненное". Немножко удобнее сделали Package Manager и Packager, теперь они на манер Trainz, доступны на вкладках при запуске. Мне понравилось. Частичная совместимость осталась - тоже неоднозначный, но плюс.  | 
		
 Графику потерпим, МСТС вон до сих пор популярен. 
	Про удобство игры и создания новых моделей расскажите. [QUOTE]даже темы такой нету....[/QUOTE]Кажется в теме про МСТС2 обсуждение было.  | 
		
 [QUOTE=E69;95823]Про удобство игры и создания новых моделей расскажите.[/QUOTE] 
	А какое удобство игры? 2D-карта - вещь, там кстати небольшое исправление по части отображения стрелок. Монитор пути - прежний и бестолковый. Управление не изменилось, и по прежнему почти не отличается от МСТС'овского. Лагов и тормозов стало меньше, маршруты грузятся дольше, возможно от того, что объектов стало много больше. По второй части вопроса: [URL="http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=31506&postcount=32"][B]Создание дополнений для КРС ничем [U]принципиально[/U] не отличается от создания [оных] для МСТС или ТРС, или чего-то еще.[/B][/URL]©Mr. Angelo [QUOTE=E69;95823]Кажется в теме про МСТС2 обсуждение было.[/QUOTE] Не-а, RailWorks плотно нигде не обсуждали на trainsim.ru:(  | 
		
 Хотел ещё добавить к написанному [B]Peterbilt[/B], что Dev Tools отдельно ставить не нужно. Доступ к BluePrint Editor и Asset Editor возможен из панели запуска. 
	Плагины для Photoshop и 3dsMax ( включая 3dsMax 2009 ) для RaiWorks доступны на [url=http://www.railsimulator.com/en/support]странице поддержки[/url]. Там же доступна и [url=http://www.railsimdownloads.com/wiki/tiki-index.php]документация для разработчиков[/url].  | 
		
 У меня КРС2 вообще не хочет запускатся!! Р4 -3.06GHz, 1 gb ram, 512mb GeForce 9600. После переустановки винды пишет что приложение неправильно настроено хотя до переустановки запускалось нормально...Установил уже всё что мог: MSframework 1.1, 2.0, 3.0, 3.5 
	SP3, свежый DirectX, все свежые драйвера, Visual c+ 2005...Что делать??  | 
		
 У тя пиратка или лицензионка? В обоих случаях обращайся к ним - тока по первому варианту они тебя пошлют. 
	 | 
		
 Люди, скажите пожалуйста, что за бред такой, когда машинист должен сам переводить стрелки по пути следования своего поезда???!!! Ну какой нафиг, это сим?, они выпускают уже вторую версию и всё равно оставляют такие глупости... 
	 | 
		
 В сценариях все стрелки переведены... Хотя на манёврах одновременно представляешь себя и диспетчером, когда прокладываешь маршрут по 2D карте. А уж в режиме исследования маршрута - что тут такого-то? 
	 | 
		
 [B]Peterbilt[/B], в сценариях там стрелки нужно переводить самому. Я не видел всех сценариев, но те, что видел в них нужно самому переводить. В задании сценария там написан путь назначения на станции прибытия - и вот нужно отвлекаться от вождения, открывать 2D карту и смотреть на какой там путь твой поезд едет...., переключая стрелки по ходу движения на нужный путь. Или в некоторых сценариях вообще написаны номера вагонов которые нужно собрать на маневрах..., их вообще нужно летать по воздуху или в 2D и смотреть на каком пути стоят эти вагоны....., а прокладывать путь ты можешь только до следующей стрелки, невозможно создать весь путь сразу. Ну разве это соответствует работе машиниста?? По-моему нет... 
	 | 
		
 [QUOTE=apelsin7;96576][B]Peterbilt[/B], в сценариях там стрелки нужно переводить самому. [/QUOTE] 
	В маневровых - да. Но в маневровых с лихвой хватает синей подсветки пути следования(она кстати не до следующей стрелки, а на 2 мили простирается), скорости там невелики. Кроме такго, в РС2 теперь видно и на 2D карте, в каком положении находится любая стрелка. Да, сделано криво, но разобраться можно. А в пассажирских сценариях орудовать стрелками обычно не требуется. Я проходил некоторые сценарии, не переводя ни единой стрелки... Вообще, думаю, это недоработка создателей сценариев. Но то, что машинисту не престало ещё и стрелки переводить - согласен целиком и полностью.  | 
		
 а провода вдоль пути ныряют в землю и выныривают к следующему столбу, как раньше... х.з. может у америкосов так и есть :) 
	 | 
		
 [QUOTE=whity;98529]а провода вдоль пути ныряют в землю и выныривают к следующему столбу, как раньше... х.з. может у америкосов так и есть :)[/QUOTE] 
	тоже мне блин... нашел повод для критики. Столбы же не прошиты в движке игры, открой редактор да поправь как нравится. Или свой маршрут сделал бы лучше!  | 
		
 Не знаю, мне игруха понравилась-скачал, распаковал- все рабочее. Доступ к редакторам понятный. Физика лучше. От старого RS- люди, появляются из воздуха. Походка- как в штаны наложивши.В никуда и исчезают. А в остальном -  свободнее RS : хоть этих глупостей нет, типа не в том направлении тронулся по сценарию- все , игра закончена. 
	 | 
		
 [QUOTE]открой редактор да поправь как нравится.[/QUOTE]Дефолтные маршруты не должны требовать доработки напильником... 
	 | 
| Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +4. | 
		
  | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim