Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2008, 20:08   #31
The_PluMber
Матёрый пользователь
 
Аватар для The_PluMber
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
The_PluMber стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для The_PluMber с помощью ICQ Отправить сообщение для The_PluMber с помощью Skype™
Стрелка

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Восемь часов, с поездом, в одно лицо. Не прокатит. А потом, если всем уперется и послать в пешее эротическое, то точно утрутся. При этом медкомиссия на работу в одно лицо намного жестче. Так что нацинальную индейскую избу им.
А вам не приходилось 8 часов в одно рыло ехать, когда помощник-студент всю дорогу спит, а потом в конце поездки говорит: "С такой работой не только закуришь"... ??? можно считать, что и щас иногда приходится ездить в одно лицо.
__________________
Отечественные поезда - самые поездатые поезда в мире!!!
http://XADV.net.ru
The_PluMber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 02.04.2008, 23:56   #32
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_PluMber Посмотреть сообщение
А вам не приходилось 8 часов в одно рыло ехать, когда помощник-студент всю дорогу спит, а потом в конце поездки говорит: "С такой работой не только закуришь"... ??? можно считать, что и щас иногда приходится ездить в одно лицо.
Если у меня пробует спать, то во первых, хрен я ему это дам, во вторых если начнет выступать, то останется без премии, если начнет очень сильно выступать, то вылетит из депо к чертовой матери. Вопросы, пожелания ? Сами помощников не учим и не требуем, а потом удивляемся. Я в так называемое "одно лицо" престал ездить года с 95-ого. Достал меня один крендель, после чего расп..яев я стал "лечить" и успешно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 23:41   #33
The_PluMber
Матёрый пользователь
 
Аватар для The_PluMber
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
The_PluMber стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для The_PluMber с помощью ICQ Отправить сообщение для The_PluMber с помощью Skype™
Стрелка

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Если у меня пробует спать, то во первых, хрен я ему это дам, во вторых если начнет выступать, то останется без премии, если начнет очень сильно выступать, то вылетит из депо к чертовой матери. Вопросы, пожелания ? Сами помощников не учим и не требуем, а потом удивляемся. Я в так называемое "одно лицо" престал ездить года с 95-ого. Достал меня один крендель, после чего расп..яев я стал "лечить" и успешно.
Хотя правильно наверное, а если помощника научить хорошо, то и самому будет легче в дороге ехать.
__________________
Отечественные поезда - самые поездатые поезда в мире!!!
http://XADV.net.ru
The_PluMber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 17:21   #34
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
ЧС4 вон как КВРят - казалось недавно ещё аквариумов было как собак нерезанных - а теперь их только в России осталось да у нас чуток
В России в поездной работе их уже нет
Цитата:
На 2ЭС5к преобразователи от Siemens вроде стоят
Откуда такая информация и зачем там вообще Сименс, если наши ВИП-5600 отлично с поставленной задачей справляются?
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 16:50   #35
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,856
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,548 раз(а) в 886 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
У нас нет пока поездного локомотива, что бы на нем работать в одно лицо, хоть сто УСАВПП на него ставь. Надежность не та. Единственная машина, на которой что либо можно сделать, не выходя из кабины это ЭП10.
Кстати, на днях видел ВЛ10к с надписью типа "локомотив обслуживается машинистом без помощника машиниста"
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 20:34   #36
Mr.Voron
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mr.Voron
 
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Москва,ЦАО, Басманный р-н
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 34 раз(а) в 12 сообщениях
Mr.Voron стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr.Voron с помощью ICQ
По умолчанию

На ЧС2к иногда нет сиденья для помощника, тож в одно лицо ездить нада. А почему аквариумов на поездной в РФ нет, в Сухиничах стоят, побдирают поезда из Москвы и до Брянска...
Mr.Voron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 06:35   #37
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Voron Посмотреть сообщение
На ЧС2к иногда нет сиденья для помощника, тож в одно лицо ездить нада.
Сейчас тебе дам в одно лицо! Сам лично гонял на таком. Стульчик переносил из первой во вторую тоже сам. И ваще в пасс движении категорически запрещено движение в одно лицо. В грузовом скорее всего так же.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 18:45   #38
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А почему аквариумов на поездной в РФ нет, в Сухиничах стоят, побдирают поезда из Москвы и до Брянска...
Они киевские. У нас в поездной работе, по-моему, только ЧС4-217 (в Балашове, таскает какой-то местный поезд) да несколько на вазелиновой работе
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 15:25   #39
RatAleks
Новичок
 
Аватар для RatAleks
 
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
RatAleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

вот прочитал все , что тут сказано и понял : флуд живет везде . про ДС3 тут совсем мало информации , а все что есть выложено на первой странице . какое отношение имеют Чешки и ЭСки к ДС3 ? мне очень интересно узнать ответ на этот вопрос .
что касается самого электровоза есть некоторая техническая информация :

Универсальный электровоз переменного тока типа ДСЗ

Электровоз универсальный предназначен для работы с грузовыми и пассажирскими поездами на железных дорогах, электрифицированных переменным током напряжением 25000 В.

Технические данные:
Осевая формула (20-20)
Напряжение питания, кВ/Гц 25/50
Длительная мощность на валах двигателей, кВт 4800
Сила тяги при сдвиге с места, кН 310
Максимальная скорость, км/час 160
Масса электровоза, т 90
Ширина колеи, мм 1520

p.s. если кто захочет увидеть фотографии , но леньки искать могу повылаживать . заявки лучше в личку кидать .
p.p.s. одно мне жалко очень , что моделисты подвижного состава забросили работу над этим электровозом . а так хотелось на нем прокатиться . эх ...

Последний раз редактировалось RatAleks; 14.06.2009 в 15:29.
RatAleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 16:21   #40
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сила тяги при сдвиге с места, кН 310
Цитата:
Масса электровоза, т 90
Отвратительно... Какой же он тогда грузовой?
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 17:42   #41
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По евромерке - вполне грузовой. Там электрооборудование Сименс. Это вроде нашего ЭП10 - железо своё, а начинка вражеская.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 11:23   #42
RatAleks
Новичок
 
Аватар для RatAleks
 
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
RatAleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Отвратительно... Какой же он тогда грузовой?
если бы ты был внимательным , то во втором посте этой темы было написано , что "В двух секционном варианте эта машина очень подходит для грузового движения так как по мощности она превосходит ВЛ80. Тяговая мощность электровоза ДС3 4,8 МВт; соответственно в двухсекционном варианте 9,6 МВт." а масса самого электровоза в 90 т еще ничего не значит . на самом ДЭВЗе позиционируют этот электровоз ИМЕННО как грузо-пассажирский и никак иначе . инфо из достоверных источников .

Последний раз редактировалось RatAleks; 16.06.2009 в 11:25.
RatAleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 11:51   #43
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ктсати, заявленная тяга при трогании с места у ДС3 немногим меньше, чем у секции "выльника" (33 тс) и одинакова с секцией ВЛ11 (т.е. вполне сравнима с грузовыми машинами).
Вот хотелось-бы увидеть график ТХ (да даже просто тягу/скорость длительного/часового режимов) - а там и делать выводы. Только вот это, похоже, тайна за семью печатями.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 21:00   #44
RatAleks
Новичок
 
Аватар для RatAleks
 
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
RatAleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

информация с Википедии :

Электровоз ДС3 — электровоз переменного тока, производства Днепропетровского электровозостроительного завода совместно с Siemens.

Электровоз разработан как универсальный для работы с грузовыми и пассажирскими поездами на железных дорогах, электрифицированных переменным током напряжением 25 кВ. ДС3 получил жаргонное прозвище «Дуся», очевидно из-за созвучности со своим обозначением («дэ-эс»). Производство электровозов совместное, а именно: Siemens — силовая электроника тягового привода, ДЭВЗ — механическая часть, вспомогательные машины, тяговые двигатели. Все машины ДС3 работают с пассажирскими поездами в локомотивном депо Киев-Пассажирский.

Механическая часть электровоза, во многом унифицированная с электровозом ДЭ1 - две двухосные тележки со сварными рамами, несбалансированным пружинным подвешиванием и двусторонним нажатием тормозных колодок на колёса. Передача сил тяги и торможения на раму электровоза - наклонными тягами, по одной на каждую тележку, как и у электровозов ВЛ85, ЭП1, 2ЭС5К. Масса электровоза - 90 т, конструкционная скорость - 160 км/ч.

Тяговые двигатели электровоза - трехфазные асинхронные с короткозамкнутым ротором, каждый длительной мощностью 1200 кВт. Питаются тяговые двигатели от двух расположенных в середине кузова преобразователей линейным напряжением до 2200 В, посчитав амплитудное значение которого (2200 * sqrt 2 = 3100), можно узнать напряжение промежуточного звена постоянного тока и сделать вывод о возможности создания на базе ДС3 электровоза двойного питания. Векторное управление преобразователями, как и управление другим оборудованием электровоза, осуществляет микропроцессорная система. Режим работы тяговых двигателей задаётся реверсивным переключателем и двумя рукоятками - рукояткой скорости и рукояткой задания тяговой (при перемещении от себя) и тормозной (при перемещении на себя) силы.

Вспомогательные машины также имеют асинхронный привод. Для охлаждения тягового оборудования на электровозе установлены два центробежных мотор-вентилятора, для снабжения сжатым воздухом - два V-образных четырёхцилиндровых компрессора ПК-3,5. На пневматической панели установлен как пассажирский воздухораспределитель 292 с электровоздухораспределителем 305, так и грузовой воздухораспределитель 483, что определяет возможность использования ДС3 в обоих видах движения.
RatAleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 11:34   #45
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Блеск, всего две недели назад написал - уже цитируют
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?