|   |   | 
|  14.07.2007, 01:04 | #16 | 
| Пользователь Регистрация: 14.05.2007 
					Сообщений: 91
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			У меня дядя машинистом работает, меня много раз катал. Я тоже в этом году хотел на машиниста поступить, но зрение на левом глазе не оч   . Мед осмотр не прошол. Думаю на жд электронику идти.. И у меня друг на машиниста учится | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  14.07.2007, 11:43 | #17 | 
| Администратор Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 1,560
				 Вы сказали Спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 682 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	  |   
			
			fedosejev777, а расскажите что вам больше всего нравится на этой работе
		 | 
|   |   | 
|  15.07.2007, 19:38 | #18 | 
| Пользователь Регистрация: 28.05.2007 Адрес: Латвия 
					Сообщений: 96
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   
			
			Ой, в двух словах и не ответишь... Во первых это значительная часть моей жизни, настоящий мужской труд, постоянная работа серого вещества. Плюс ещё испытываешь приятное душевное состояние от того, что не без твоей помощи и знаний люди становятся помощниками и машинистами!
		 | 
|   |   | 
|  17.07.2007, 10:41 | #19 | |
| Пользователь Регистрация: 11.05.2007 
					Сообщений: 46
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.09.2007, 15:17 | #20 | 
| Опытный |   
			
			машинистами рождаются, после становятся ;-)
		 | 
|   |   | 
|  08.10.2007, 22:09 | #21 | 
| Пользователь |   
			
			А мне вот стало интересно, берут ли женщин в лок. бригады? ну например, помощниц?
		 
				__________________ Вся наша жизнь - железная дорога. Рельсы кончились, а станции все еще нет...© Л. Толстой | 
|   |   | 
|  08.10.2007, 23:47 | #22 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Deutschland 
					Сообщений: 305
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В Германии берут 100%.   В Гамбурге женщина даже ICE 3 водит. И все еще пока живы там     Тут у них в этом плане паритет полный.   
				__________________ Мои фото | 
|   |   | 
|  09.10.2007, 18:42 | #23 | 
| Пользователь |   
			
			<OFFTOP> у нас женщины любят телефоны фирмы Siemens, а у вас - поезда этой же фирмы  </OFFTOP> 
				__________________ Вся наша жизнь - железная дорога. Рельсы кончились, а станции все еще нет...© Л. Толстой | 
|   |   | 
|  09.10.2007, 20:13 | #24 | 
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 
					Сообщений: 561
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   
			
			машинист это здорово!!! Не смотря как говорят скука и монотонность. А в оффисе не так что ли? приходишь - бумаги - бумаги - уходишь еще хуже Согласен с Федосеевым. У меня дядька 30 лет на транспорте машинист первого класса. Говорит так, настоящие мужики работают либо на транспорте, либо в шахте. Это приятно ощущать, ответсвенность что за спиной либо 1000 пассажиров либо груза на сколько то там тысяч. Жаль конечно раньше( при освке) видя человека в ДЛ форме все его уважали. а сейчас как то не то. 
				__________________ "Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК | 
|   |   | 
|  10.10.2007, 21:46 | #25 | 
| Пользователь Регистрация: 29.08.2007 
					Сообщений: 82
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   
			
			Женщин у нас не берут в машинисты. Была помощником машиниста года 4-5 назад в ТЧ-1 мск Рысина Наташа, но от мужика она отличалась не шибко: кирзачи, шапка-ушанка и весь китель в значках.
		 Последний раз редактировалось E69; 12.10.2007 в 20:34. Причина: Знаки препинания ставьте, пожалуйста | 
|   |   | 
|  12.10.2007, 20:16 | #26 | 
| Администратор Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 1,560
				 Вы сказали Спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 682 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	  |   
			
			о настоящих мужчинах перенесено: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=728 | 
|   |   | 
|  13.10.2007, 00:03 | #27 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Deutschland 
					Сообщений: 305
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не у нас нормальные дамы. Типичные немки. Многие уже мамы. В Германие многие женщины "пересажываються" в поезда с трамваев мол работа более интересная и больше платят.
		 
				__________________ Мои фото | 
|   |   | 
|  13.10.2007, 09:56 | #28 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В нашей стране все через ж...пу. Вся система управления персоналом, что на трамвае, что на ж/д (включая медкомиссию, который один из 100 проходит) досталась нам по наследству от Совка. Где каждый гражаднин принадлежал системе. Если что-то (на трамваях/троллейбусах уже кадровый голод, не смотря на то, что там не надо быть помощником, а приходишь сразу водителем за з/п машиниста на РЖД 23-24 000 р) не изменится (я считаю, что главный козырь в руках РЖД, это полный отказ от Совковой системы управления персоналом и прежде всего пересмотр поощрений/наказаний) то на РЖД (тч 20 уже вынуждено брать на работу стулентов имеющих корочки помощника на любые графики, какие им удобно и инструктора более лояльно относятся к студентам, понимаю куда их последние могут послать вместе с ж/д) через 5-7 лет реально некому будет водить поезда.
		 | 
|   |   | 
|  13.10.2007, 17:47 | #29 | 
| Пользователь |   
				__________________ Вся наша жизнь - железная дорога. Рельсы кончились, а станции все еще нет...© Л. Толстой | 
|   |   | 
|  26.10.2007, 11:05 | #30 | 
| Новичок |   
			
			В Минске всё горраздо проще, если ты машинист - то ты элита депо, это основной класс рабочих. Не зависимо тепловозник ты или нет зарплата твоя от этого зависеть не будет, всё зависет от нормы часов, твоего класса и стажа работы. Например скоростники у нас получают (ЧС4Т) под долларов 800-900, работа дебильная, для кого романтика а для кого уже приевшаяся ненависть. Так-то оно интересно, но вдруг из-за молейшей ошибки ты растянешься на подъёме, выбьешь движение, тогда виновать 100% будешь ты. Да и зачем тебе надо ночами не спать, сутками быть в разъездах, летом жарить себя в трансформаторной будке.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |