|   |   | 
|  09.06.2009, 22:32 | #16 | 
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 
					Сообщений: 561
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   
			
			это дилетанты слесарь)) забей) тепловозы работают, браков мало! Что еще нужно для жизни?) или перефразируя Петришина "вас забыли в депо спросить?" )))) 
				__________________ "Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  10.06.2009, 06:35 | #17 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Тепловоз элементарно зимой заморозить без присмотра, а летом наоборот перегреть. САРТ на наших локомотивах работает очень ненадёжно. На холостых вряд ли что нибудь оторвёт. Под нагрузкой может. У меня собирало в 4-м цикле все потроха в кучу. Стрельнуть форсунка - может имелось ввиду что при обрыве шпильки фланца возгорание топливного отсека на 10-ке гарантировано. Мы в таких случаях(нередких) ставим распорку берём регулировочный винт с прожектора. Тоже и с идикаторным краном. На крайний случай можно отключить цилиндр. А тепловозы без браков только благодаря грамотности локомотивных бригад.
		 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | 
|   |   | 
|  10.06.2009, 11:07 | #18 | |
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Илюха, не выражайся так, я злопамятный   | |
|   |   | 
|  10.06.2009, 11:27 | #19 | 
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 
					Сообщений: 561
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   
			
			да я не про тебя Вань про другХ просто компирнул неудачно))
		 
				__________________ "Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК | 
|   |   | 
|  10.06.2009, 12:44 | #20 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ясно, проехали    | 
|   |   | 
|  10.06.2009, 13:22 | #21 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Мда, а я считал тепловозы белее надёжными чем электровозы. А на деле всё совсем наоборот...    
				__________________ ...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. | 
|   |   | 
|  10.06.2009, 13:33 | #22 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А с чего они должны быть более надёжными? Вода, масло (в электровозах переменного тока тоже есть масло, но там оно не растекается по всей секции), электровоз же - гениально простая машина, созданная для тяги поездов, а не для выработки энергии и только потом тяги поездов
		 | 
|   |   | 
|  10.06.2009, 13:43 | #23 | 
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 
					Сообщений: 561
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   
			
			в этом плане да в тепловозе больше систем могущих сломаться) поэтому электровозы более не прихотливые и тяговые плечи у них больше
		 
				__________________ "Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК | 
|   |   | 
|  10.06.2009, 14:04 | #24 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2007 Адрес: Дефолт Сити 
					Сообщений: 543
				 Вы сказали Спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.06.2009, 14:16 | #25 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Разница у Д100 по сравнению с Д49, Д50 заключается только в установке форсунки не в крышку (их нет), а в адаптер, завёрнутый во втулку. Две шпильки М10 удерживают форсунку от выбивания давлением в цилиндре, но никак не давлением впрыска(?!!). При неравномерной затяжке шпилек возможен пробой вых. газов наружу по медному кольцу. Если это пропустить, теоретически форсунку может выбить... Но это ж надо вообще не глядеть за дизелем.... А по Вашим словам, это как будто рядовая неисправность.
		 | 
|   |   | 
|  10.06.2009, 15:06 | #26 | ||
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  10.06.2009, 15:37 | #27 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | |
|   |   | 
|  10.06.2009, 20:23 | #28 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На Д49 две шпильки, проходят через проушины корпуса форсунки, на Д50 тоже две, на K6S310DR три шпильки, форсунка прижимается ими через кольцо.
		 | 
|   |   | 
|  11.06.2009, 06:15 | #29 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Недогляд недогляд, но суть дела не меняет.
		 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | 
|   |   | 
|  11.06.2009, 09:41 | #30 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да ладно, это я так... Надо ж попридираться... Извините.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |