|   |   | 
|  08.05.2009, 23:02 | #406 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Женя, тут в первую очередь надо доказывать, что ты не можешь держать в руках автомат, а это очень не просто. И заявление на альтернеативную надо подовать за год или за полтора до конца отсрочки. А это очень не просто. Просись в ЖД войска, если повестка придет.
		 Последний раз редактировалось sas; 08.05.2009 в 23:04. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  08.05.2009, 23:05 | #407 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А в ЖД войсках только ремонт путей или есть что поинтересней?
		 
				__________________ ...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. | 
|   |   | 
|  08.05.2009, 23:11 | #408 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  08.05.2009, 23:19 | #409 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  09.05.2009, 00:38 | #410 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Товарищи машинисты, скажите, а сколько примерно машинистам пилить километров в один рабочий день разрешено, ну чтобы он не уснул там по дороге? И вот вопрос, когда границу государств пересекает поезд, на приграничных станциях машинистов как-нибудь проверяют - ну например на станции Гуково?
		 | 
|   |   | 
|  09.05.2009, 00:44 | #411 | 
| 2ТЭ10М FAN |   
			
			Есть ограничение на продолжительность непрерывной работы-12 часов. Более 12 часов машинист не может вести поезд, и никто не вправе его заставить. Расстояние определяется этими 12-ю часами, скоростью движения и длинной участка-смена бригад производится только на участковых станциях.
		 | 
|   |   | 
|  09.05.2009, 01:02 | #412 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 23.08.2008 
					Сообщений: 307
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. | |
|   |   | 
|  09.05.2009, 01:08 | #413 | 
| 2ТЭ10М FAN |   
			
			И кто же?
		 | 
|   |   | 
|  09.05.2009, 05:12 | #414 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Елки зеленые, на дворе 2009 год, а на магистралях (я про РЖД в общем) техника, которая ездит по -дцать лет, разваливается на ходу и доезжает(не всегда), буквально "на честном слове" - это чтоли повод для гордости? Вон, тот же пидовский ребрединг. Ну покрасили старенький гнилой Калининский вагон в серый цвет с красным логотипом p/d - он что, лучше от этого стал? Тем же хламом и остался, сколько слоев краски на него не нанеси. Золотые слова! 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | |
|   |   | 
|  09.05.2009, 09:50 | #415 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  ? Поезди в наших круглых. А насчёт опасно - ты знаешь, с нашей криминагенной обстановкой опасно ездить не только в ЭР2 - ХХ, но и в ЭД4М-0ХХХ. Так что... А то, что на ЭР2-954 редуктор вылетел в салон и, проломив крышу влетел в салон следующего вагона - так это будет где угодно, если не закрепить упругую муфту крепления и плохо скрутить болты тяговой манжеты. Кстати, из неё получится отличная покрышка для мотика! 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | |
|   |   | 
|  09.05.2009, 10:03 | #416 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  09.05.2009, 10:11 | #417 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . А насчёт редуктора - так это не я, это мне препод рассказывал про такую тему. Я вот, между прочим, сам над этим думаю. Тяговой манжетой я обозвал как раз вот эту резиновую муфту, которая передают вращение от ТЭД на редуктор. Нам ещё говорили, что она начинает скрипеть мощно, когда рвётся. Оговорился, немного  . 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | |
|   |   | 
|  09.05.2009, 10:24 | #418 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | |||
|   |   | 
|  09.05.2009, 10:48 | #419 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 09.05.2009 в 10:52. | |
|   |   | 
|  09.05.2009, 11:48 | #420 | ||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | ||||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |