|   |   | 
|  12.04.2009, 15:11 | #76 | 
| Пользователь Регистрация: 24.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 35
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ИМХО ходовая ЭП1М развалится через год - два нормальной постоянной эксплуатации со скоростями до 120 км/ч. Мой вариант истории про проектирование электровозов: На заводе объявляют, что скоро надо будет сделать новый электровоз. При этом никто не знает, что надо делать и как. Несколько лет уходит на согласование с заказчиком того, что же действительно ему нужно. В это время ни один из разработчиков и пальцем не подвинет, а будет спокойно ковырять в носу. Затем все же рождаются требования, и звучит установка: "За 10 месяцев электровоз должен быть готов!" Все сразу понимают, что на полноценную разрабтку времени и денег нет. Есть только уже "хорошо отработанные" и "зарекомендовавшие себя" конструкции. В итоге получается очередной ЭП1 (кто не знает - Это П-ец первой серии или Электровоз Путина). Далеше идут различные модификации - как Электровоз Путина / Медведева. Вообще мне интересно, где продаются такие эффективные таблетки от икоты, которые употребляют инженеры с ВЭлНИИ? Потому как в каждом депо на любом виде ремонта слесари хотят "повстречать" этих инженеров. (чисто мое ИМХО) | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  12.04.2009, 15:16 | #77 | 
| Пользователь Регистрация: 24.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 35
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хотелось бы также высказать уважение Коломне. Мне никогда не нравился ЭП2К. Но, побывав на самом электровозе, я изменил свою позицию. Конечно, это электровоз порядка 70-х годов. Но зато машина постоянно дорабатывается, и по сравнению с номерами 001 и 002 это стал другой локомотив. Приятно, что люди работают над совершенствованием техники, которая для них нова. | 
|   |   | 
|  12.04.2009, 22:12 | #78 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ЭП1 == ВЛ65.
		 | 
|   |   | 
|  12.04.2009, 22:13 | #79 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Несвосем. У ЭП1 редуктор бболее скоростной. И расположение оборудования там немного другое.
		 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  13.04.2009, 14:57 | #80 | |
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  13.04.2009, 18:56 | #81 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  13.04.2009, 22:06 | #82 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Кто не в курсе - НЭВЗ в 70-х выпускал электровозы Sr1 для Финляндии. Они там, вроде, до сих пор живы. Конструкционная скорость 160 км/ч. | |
|   |   | 
|  13.04.2009, 22:14 | #83 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Ещё мне нравится слово "получка". Работал, не работал - а деньги получил.... | |
|   |   | 
|  13.04.2009, 22:24 | #84 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Все 8-осные грузовые электровозы (типаж 1962 г, потом 1982 г) имеют конструкционную скорость по мех. части 110 км/ч. Разработанная в 80-х годах тележка с ОРП ТЭД с нагрузкой от оси на рельс 27 тс рассчитана на скорость 120 км/ч (ВЛ14, ВЛ84).
		 Последний раз редактировалось Слесарь; 13.04.2009 в 22:27. | 
|   |   | 
|  13.04.2009, 22:36 | #85 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Вообще, ТЭП80 как концепция - шаг назад по отношению к ТЭП75. | |
|   |   | 
|  13.04.2009, 23:17 | #86 | 
| Опытный Регистрация: 11.10.2008 
					Сообщений: 201
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Браво Слесарь, ты герой темы. Приятно иметь дело со специалистом.
		 | 
|   |   | 
|  13.04.2009, 23:38 | #87 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спасибо.
		 | 
|   |   | 
|  14.04.2009, 12:21 | #88 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Вообще-то на ВЛ65 ООП, а на ЭП1-ОРП, так что разница есть! И отсутствие СМЕ и т.д. и т.п.
		 
				__________________ Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья | 
|   |   | 
|  14.04.2009, 15:45 | #89 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.04.2009, 17:10 | #90 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |